Нарушение сроков изготовления очков для зрения Консультация #7597

Пользователь без фото
Гость_8466Новичок
7 октября 2021 в 13:33
Добрый день. Мною был сделан заказ в салоне оптики "Счастливый Взгляд" на изготовление очков. Дата составления заказа 07.09.2021, дата изготовления заказа 05.10.2021. Сегодня 07.10.2021 года, посетив салон оптики узнал, что мои очки не готовы и срок изготовления им не известен. Хочу подать претензию в письменном виде, указав причину срыва срока изготовления и выплаты неустойки. Подскажите пожалуйста, какие мои шаги действия?
7 октября 2021 в 14:51
Вы пишете претензию на имя руководителя компании. В ней описываете ситуацию и пишете, что вы требуете - изготовить очки, вернуть деньги или материальную компенсацию. Передаете претензию в компанию - на своем экземпляре требуете поставить пометку о приеме. Также можно направить претензию по почте.
После этого, если ситуация не разрешилась, можете обращаться в суд.
Пользователь без фото
Гость_8466 (автор вопроса)Новичок
7 октября 2021 в 14:54
Большое спасибо за ответ!
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ