Компенсация простоя автомобиля по вине завода изготовителя (брак, деффект) Консультация #8347

Пользователь без фото
Гость_9288Новичок
14 января 2022 в 17:55
В ноябре купил новый автомобиль. Семейный микроавтобус на 8 мест. Через неделю вскрылся заводской дефект в системе выброса газов в атмосферу, на выявление и устранение ушло 2 недели вместе с поездками в салон. Прошло 2 месяца с момента покупки, выявляется другой дефект, который официальный дилер признает в этой серии выпуска автомобилей и дает неделю до диагностики, а потом еще 10 дней на заказ детали и устранение ... Таким образом снова 2 недели машина просто стоит как Экспонат на стоянке, а я теряю деньги в работе от простоя авто, которое покупалось для основной работы. Как составить претензию к заводу изготовителю??????
14 января 2022 в 19:51
Вам нужно рассчитать, сколько у вас потеря экономической выгоды за этот период простоя.
Потом на имя руководителя завода пишете претензию в свободной форме. Описываете всю ситуацию, дополняете претензию расчетом и указываете, что вы требуете от завода - компенсацию экономической выгоды, может быть, моральный ущерб. Приписываете, что если вопрос не решится, будете обращаться в суд.
После этого претензию заказным письмом отправляете на завод. Если ситуация не будет решена, обращаетесь в суд.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ