#8437 Организация реорганизуется - кто пишет уведомления в центр занятости?
![Пользователь без фото](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/nophoto.png)
Гость_9369Новичок
22 января 2022 в 07:56
Дело в том, что нашей организации не будет, мы будем подчиняться другой. Вообщем они нам будут предлагать должности. Кто должен писать уведомления в центр занятости наша организация или их, осталась одна неделя
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1509214280_51.jpeg)
Редактор Мария ВласоваСторожила
22 января 2022 в 21:39
Уведомление о чем? Пока ваша организация существует, она самостоятельно проводит все операции.
Вас могут заинтересовать эти темы на форуме
- Продажа организацией служебного автомобиля частному лицу
Здравствуйте. Я являюсь учредителем ООО. И возник вопрос,...
- Обязательно ли подавать данные в центр занятости
Здравствуйте. Я учредитель и директор ООО. Занимаемся грузоперевозками....
- Организация концертов — налоги и бухгалтерия
Подскажите будущим предпринимателям!) У нас с друзьями...
- Вексель, полученный от сторонней организации
Стороняя организация входит в учредители, с приобретением...
- Уведомление работодателя о больничном
Подскажите, есть ли регламент, каким документом и в какой...
Вам могут быть полезны эти статьи
- Уведомление об участии в иностранных организациях
Необходимость в формировании уведомления об участии в...
- Уведомление о выбранных объектах налогообложения
Уведомления о выбранных объектах налогообложения – документ,...
- Уведомление налоговой инспекции об открытии счёта
Расчетный счет предприятия можно назвать главной финансовой...
- Уведомление о сокращении должности
Составление уведомления о сокращении должности происходит...
- Форма Р15001. Уведомление о ликвидации юридического лица
Р15001 - основной документ при ликвидации фирмы. Корректное...
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.