Разрыв по НДС с авансовой счет фактуры Консультация #10820

Пользователь без фото
Шевченко Ирина СергеевнаАктивный
3 июня 2022 в 06:43
Добрый день! Согласно поступившей Сет фактуры на аванс был отражен НДС С нашей стороны сумма НДС, 44 500 000,00 восстановлен и отражен в книге продаж НДС в сумме 36 062 491,52 остаток на сч. 76.ВА 8 437 508,48 Контрагент отразил сумма в книге покупок - 40 497 034,27 Расхождения на сумму НДС составила 4 434 542,75 она образовалось в связи с тем, что нами был создан взаимозачет задолженности с переносом 26 000 000 руб. на другой договор контрагента согласно предоставленного Акта сверки. В следствии чего сумма НДС получилась заниженной и направлено требование, в котором указано, что эта сумма будет доначислена по результату камеральной проверки в случае не предоставления уточненной декларации. Как правильнее ответить на требование? Заранее благодарю!
3 июня 2022 в 10:20
Взаимозачет с контрагентом вы согласовали? Или самостоятельно его провели?
Пользователь без фото
Шевченко Ирина Сергеевна (автор вопроса)Активный
3 июня 2022 в 10:32
В сентябре месяце поступила счет фактура на аванс.  В декабре месяце сотрудник принял затраты на другой договор. Контрагент у себя поправил договор, а мы нет.  Корректировка между договорами произведена в ручную, которая не дает оборот по сч. 76. ВА.  Провели его без документов.
3 июня 2022 в 10:37
Вы хотите только ответить на требование без корректировки декларации?
Тогда вам нужно подробно, как здесь, описать ситуацию, почему вы составили декларацию именно так. Приложить к ответу документы.

Пользователь без фото
Шевченко Ирина Сергеевна (автор вопроса)Активный
3 июня 2022 в 10:53
Спасибо! Да, хотелось бы без корректировки. Документы приложить на взаимозачет мы не можем. Акт сверки на направлен не подписанный т.к. они входят в группу компаний и мы с ними просто по Эксель формату сверялись. В мае месяце зарегистрировали 2 счет фактуры и на 31.05.2022 остаток по сч. 76 ВА = 0. Думаю может карточки сформировать и приложить их? Просто впервые с подобной ошибкой и не знаю как правильнее поступить
3 июня 2022 в 10:57
В требовании обычно пишут номер телефона сотрудника, который готовил документ. Если получится до него дозвониться, будет хорошо. Обычно они подсказывают, что им нужно и какие документы от налогоплательщика, или как лучше сделать.
Если не дозвонитесь, в ответе описываете вашу ситуацию, почему у вас расхождения с контрагентом. Прикладываете подтверждающие документы. Если какого-то документа нет, напишите произвольную бухсправку. Например, ее составляют на операции, вводимые вручную.
Пользователь без фото
Шевченко Ирина Сергеевна (автор вопроса)Активный
3 июня 2022 в 11:05
Спасибо Вам, я так и поступлю!
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ