#10954 Межрейсовый отдых и переработки

Пользователь без фото
Гость_11948Новичок
22 июня 2022 в 09:01
Добрый день! Вопрос заключается в следующем работаю на флоте, работаем 4 месяца через 4 месяца, входит ли в учетный период, период нахождения дома(учетный период 1 год), согласно межотраслевого соглашения есть понятие межрейсового отдыха, является ли он частью переработок, или он оплачивается отдельно, если не успел отгулять и уволился
Редактор Мария ВласоваСторожила
22 июня 2022 в 09:08
В учетном периоде вы должны отработать норму рабочего времени. В этот учетный период включаются и рабочее время, и время межрейсового отдыха. У других сотрудников в учетном периоде включены и рабочие дни, и выходные. Также и у вас, только у вас режим работы и отдыха другой (по 4 месяца).
Не совсем понятно про межрейсовый отдых как часть переработки.
Пользователь без фото
Гость_11948 (автор вопроса)Новичок
22 июня 2022 в 11:40
У нас имеется межотраслевое соглашение по морскому судоходству, в котором прописано каким образом исчисляется межрейсовый отдых. И еще один вопрос, если я не выполнял никаких работ в межрейсовый отдых, но годовую норму работ выполняю, то оклад(у нас окладная система выплат) я должен получать ежемесячно или только в периоды работ? Так как по факту оклад у нас не меняется отработал ты больше часов или
меньше, работал ты выходные или нет, а мы работаем непрерывно и без выходных дней. 
Редактор Мария ВласоваСторожила
22 июня 2022 в 11:58
У вас зарплата начисляется за месяц с учетом оклада и различных надбавок/компенсаций. Переработка рассчитывается по результатам учетного периода (1 год). То есть начисления в рабочее время производятся.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.