Отсутствие сотрудника Консультация #12123
Гость_7369Продвинутый
1 ноября 2022 в 10:31
добрый день,
сотрудник находился на больничном. Случайно узнали, что ему оформлена инвалидность. Сам сотрудник об этом нас не извещал, на работу не вышел, на звонки не отвечает. Что в данном случае проставлять в табеле учета рабочего времени? Надо ли составлять акт об отсутствии?
Спасибо
Консультант Светлана МельникСторожила
2 ноября 2022 в 22:29
Если сотрудник не вышел на работу, вы в табеле ставите неяки, каждый день невыхода оформляете актом.
По поводу инвалидности - никаких документов нет, поэтому никак эту информацию не используете.
По поводу инвалидности - никаких документов нет, поэтому никак эту информацию не используете.
Гость_7369 (автор вопроса)Продвинутый
3 ноября 2022 в 12:56
спасибо
Консультации по теме
- Как оформить наемного сотрудника на работу к ИП
Всем привет! Я оформлен как ИП. У меня небольшое ателье....
- Как ИП уволить сотрудника при закрытии бизнеса
Здравствуйте. Я решил закрыть свой магазин. На решение повлияло...
- Как уволить плохо работающего сотрудника
Добрый вечер.Я являюсь ИП. У меня есть небольшая точка по...
- Декретный отпуск для сотрудника ИП
Здравствуйте. Никогда не сталкивался с такой проблемой,...
- Как ИП оплатить больничный лист сотруднику
Здравствуйте. Я недавно открыл ИП, есть наемный сотрудник,...
Статьи и документы по теме
- Сроки выплаты заработной платы работникам
- Особенности охраны труда в сельском хозяйстве
- Оплата питания сотрудников
- Как правильно уволить сотрудника
- Можно ли уволить беременную женщину