#12123 Отсутствие сотрудника

Пользователь без фото
Гость_7369Продвинутый
1 ноября 2022 в 10:31
добрый день, сотрудник находился на больничном. Случайно узнали, что ему оформлена инвалидность. Сам сотрудник об этом нас не извещал, на работу не вышел, на звонки не отвечает. Что в данном случае проставлять в табеле учета рабочего времени? Надо ли составлять акт об отсутствии? Спасибо
Редактор Мария ВласоваСторожила
2 ноября 2022 в 22:29
Если сотрудник не вышел на работу, вы в табеле ставите неяки, каждый день невыхода оформляете актом.
По поводу инвалидности - никаких документов нет, поэтому никак эту информацию не используете.
Пользователь без фото
Гость_7369 (автор вопроса)Продвинутый
3 ноября 2022 в 12:56
спасибо
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке