Кто оплачивает отправку товара на гарантийный ремонт? Консультация #123

WasDasManАктивный
31 января 2018 в 20:07
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Есть небольшой интернет-магазин, продаю телефоны. Вот в чем проблема. Сервисный центр, с которым мы заключили договор на гарантийное обслуживание, находится в городе. А телефоны мы продаем по всей республике (отправляем почтой, клиент оплачивает доставку). И если у клиента ломается смартфон, то я должен его принять. Но так как покупатель находится далеко, оборудование нужно переслать мне назад. За чей счет все это делается?
Консультант Юрий СубботинСторожила
31 января 2018 в 21:48
И вам добрый вечер.

Продавая товар физическим лицам, вы обязаны подчиняться Закону о защите прав потребителей. А в нем есть ст. 18, которая гласит: транспортировка товара является убытком, который потребитель несет в вязи с покупкой некачественного товара. И этот убыток вам, как продавцу, необходимо возместить. 

При этом отмечу, что в той же статье указано: если недостатки в работе оборудования связаны с ситуациями, за которые продавец или изготовитель не несут ответственности, то потребитель обязуется возместить затраты, которые понес продавец на осуществление экспертизы, транспортировку и хранение товара. 

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ