#123 Кто оплачивает отправку товара на гарантийный ремонт?
WasDasManАктивный
31 января 2018 в 20:07
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Есть небольшой интернет-магазин, продаю телефоны. Вот в чем проблема. Сервисный центр, с которым мы заключили договор на гарантийное обслуживание, находится в городе. А телефоны мы продаем по всей республике (отправляем почтой, клиент оплачивает доставку). И если у клиента ломается смартфон, то я должен его принять. Но так как покупатель находится далеко, оборудование нужно переслать мне назад. За чей счет все это делается?
Редактор Юрий СубботинСторожила
31 января 2018 в 21:48
И вам добрый вечер.
Продавая товар физическим лицам, вы обязаны подчиняться Закону о защите прав потребителей. А в нем есть ст. 18, которая гласит: транспортировка товара является убытком, который потребитель несет в вязи с покупкой некачественного товара. И этот убыток вам, как продавцу, необходимо возместить.
При этом отмечу, что в той же статье указано: если недостатки в работе оборудования связаны с ситуациями, за которые продавец или изготовитель не несут ответственности, то потребитель обязуется возместить затраты, которые понес продавец на осуществление экспертизы, транспортировку и хранение товара.
Продавая товар физическим лицам, вы обязаны подчиняться Закону о защите прав потребителей. А в нем есть ст. 18, которая гласит: транспортировка товара является убытком, который потребитель несет в вязи с покупкой некачественного товара. И этот убыток вам, как продавцу, необходимо возместить.
При этом отмечу, что в той же статье указано: если недостатки в работе оборудования связаны с ситуациями, за которые продавец или изготовитель не несут ответственности, то потребитель обязуется возместить затраты, которые понес продавец на осуществление экспертизы, транспортировку и хранение товара.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.