Прописать в доверенности обязанность согласования Консультация #12912
Татиана СуржНовичок
22 декабря 2022 в 16:38
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли в доверенности на право подписи документов организации прописать обязанность сотрудника предварительно согласовать подписание с директором?
Консультант Светлана МельникСторожила
22 декабря 2022 в 19:13
В доверенности вы вправе прописать все действия, которые доверитель доверяет другому лицу совершать. Если вам нужно согласование, прописываете и его.
Консультации по теме
- Так ли нужен этап с составлением листа согласования договора
Обязателен ли этап с составлением листа согласования договора...
- Обязан ли предприниматель предоставлять дополнительные дни отдыха по уходу за ребенком на инвалидности
Здравствуйте! У меня работает сотрудник, у которого сын...
- Есть ли обязанность выплачивать материальную помощь
Здравствуйте. У сотрудника умер отец. Он пришел ко мне с...
- Увольняется студент. Обязаны ли отпустить без отработки
Здравствуйте. У нас в штате есть студент. Работал-работал...
- Сотрудник не согласен увольняться
Здравствуйте. Увольняем сотрудника по статье, все оформлено,...
Статьи и документы по теме
- Доверенность в банк на представление интересов юрлица
- Доверенность на получение документов
- Доверенность на представление интересов юридического лица
- Доверенность на получение почтовой корреспонденции
- Доверенность на получение груза