Личное дело работника Консультация #14593

Гость_5910Сторожила
22 марта 2023 в 09:38
Подскажите пожалуйста, в личном деле работника должны ли хранится Аттестационные листы? и должны ли хранится копии дипломов и свидетельств о получении дополнительного образования, переподготовки? Ведь изначально в личное дело я диплом об образовании не прикладываю?
22 марта 2023 в 10:04
Аттестацию вы проводили у себя в компании?
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
22 марта 2023 в 10:35
да 
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
22 марта 2023 в 10:36
и про копии дипломов и свидетельств о получении доп.образования, переподготовки, повышения квалификации - нужны ли копии в личном деле? 
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
22 марта 2023 в 10:44
Открыла образцы приказов о ведении личных дел работников детского сада и просто организаций, не имеющих отношения к госслужбе и муниципальной службе , в которых как основание в приказе "Об утверждении Положения по ведению личных дел работников" они указывают Указ президента № 609 от 30.05.2005 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного служащего РФ и ведении его личного дела" и вот в этом приказе организации прописано, что в их личных делах  хранится копия паспорта и т.п.  мне не понятно, почему указывают Указ № 609 в приказах и хранят в личных делах паспорта и т.п. Ведь только в делах госслужащих могут хранится копии подобных документов? Правильно я думаю?
22 марта 2023 в 10:49
Аттестационные листы вы храните в личных делах - это результаты, которые вы сами получили при проведении мероприятия.
По поводу копий документов - не храните их в личных делах. Безопаснее, если проверяющие их не увидят, а посчитают, что они должны быть, чем если увидят, а они не должны быть в личном деле. Если уж сильно нужно, отложите их в отдельную папку в сейф.
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
22 марта 2023 в 10:59
государственное казенное учреждение, но мы не госслужащие и не муниципальные
22 марта 2023 в 11:19
Вероятно, они не знали, на какой документ опираться, поэтому и написали этот Указ (он к ним не относится). А раз его написали, то надо исполнять - поэтому и хранят документы.
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
22 марта 2023 в 10:54
Спасибо. помогите с ответом на предыдущий еще вопрос пожалуйста. 
22 марта 2023 в 10:56
У вас какая форма - муниципальное учреждение?
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
22 марта 2023 в 11:25
Ну я Указ вписывать не буду. Правильно же не хранить копии паспортов и т.п. Делаю новое положение о ведении личного дела, поэтому хочу, чтобы все правильно было.
22 марта 2023 в 11:38
Да, верное, не пишите этот Указ, он к вам не относится.
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
22 марта 2023 в 13:07
И последний вопрос. Грамоты, благодарственные письма в личном деле то же не храним?  копии решений о поощрении и награждении?
22 марта 2023 в 14:53
Нет, это все можете хранить. Это то, что вы выдавали работнику в процессе его работы. Это поощрения за его добросовестный труд. К тому же, там, скорее всего, нет персональных сведений - паспортных данных, даты рождения и прочего.
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
3 апреля 2023 в 11:41
Если должностная инструкция идет отдельным актом от личного дела, ее можно хранить не в личном деле работника? Везде пишут по разному, если есть законодательный акт определяющий место хранения личной инструкции напишите пожалуйста
3 апреля 2023 в 12:10
Вы сами определяете, где храните. Удобнее в личном деле.
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
3 апреля 2023 в 13:10
спасибо
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ