Количество дней отпуска Консультация #15033

Гость_16106Новичок
7 июня 2023 в 18:14
Дата приема на работу 29.08.2022. Я учитель. В отпуск планирую уйти с 19.06.2023. Работодатель отказывает в предоставлении отпуска на все 56 дней, только отправляет на 46 дней за отработанное время. На какой документ я могу ссылаться, чтобы получить отпуск на 56 дней?
ТК РФ Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. (при этом здесь не указывается, что отпуск предоставляют только за фактически отработанные дни. здесь говорится в общем об отпуске)
То есть вам отпуск должен быть предоставлен полностью до 28.08.2023 года. Нет ли у работодателя сомнений, что вы хотите уволиться?
Вообще не понятно, почему именно 46 дней. Тогда уж 51 день, если за фактически отработанное время.
с 29.08.2022 по 28.07.2023 - 56/12*11=51,33
Дело в том, что пока вы будете находиться в отпуске, отпускные дни будут также начисляться, ведь этот период также включается в стаж для расчета отпуска.
Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.
Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. (при этом здесь не указывается, что отпуск предоставляют только за фактически отработанные дни. здесь говорится в общем об отпуске)
То есть вам отпуск должен быть предоставлен полностью до 28.08.2023 года. Нет ли у работодателя сомнений, что вы хотите уволиться?
Вообще не понятно, почему именно 46 дней. Тогда уж 51 день, если за фактически отработанное время.
с 29.08.2022 по 28.07.2023 - 56/12*11=51,33
Дело в том, что пока вы будете находиться в отпуске, отпускные дни будут также начисляться, ведь этот период также включается в стаж для расчета отпуска.