#15616 Акт сдачи приемки помещения
Гость_16800Новичок
27 сентября 2023 в 13:35
Прежний арендатор все еще хранит на объекте своё имущество. Нужно ли закрепить в акте сдачи приемки тот факт, что помещение должно быть свободно и убрано на момент его передачи?
Редактор Мария ВласоваСторожила
27 сентября 2023 в 14:10
Целесообразно это сделать. В противном случае вам понадобится указывать, какое имущество там находится, проводить его инвентаризацию. Составлять какой-то документ о хранении. А если имущество будет испорчено, вы еще и отвечать за это будете.
Вас могут заинтересовать эти темы на форуме
- Как оформить прием на работу иностранца
Здравствуйте. У меня вопрос, наверное, актуальный для многих....
- Как учитывать в расходах затраты на обслуживание помещения
Подскажите, открываем офис, но пока договора аренды нет....
- Какой день будет учитывать налоговая: дату приема документа или дату валютирования?
Здравствуйте! Помогите чайнику разобраться) ИП УСН. Взносы...
- Можно ли ИП арендовать несколько помещений площадью по 50 км.м для ПСН?
Здравствуйте. В магазине у арендодателя есть несколько...
- Ошибки в декларации - могут в ФНС отказать в приеме?
Такой вопрос возник у нас на посиделках. Если ООО подает...
Вам могут быть полезны эти статьи
- Акт вскрытия помещения
Акт вскрытия помещения – необходимый документ в тех случаях,...
- Ведомость отделки помещений
На начальной стадии отделочных работ составляется специальная...
- Акт проведения дезинфекции помещений
Акт проведения дезинфекции помещений прилагается к договору...
- Акт испытания стеллажей
Акт испытания стеллажей – это основной нормативный документ,...
- Акт опечатывания помещения
Акт опечатывания помещения составляется в свободной форме....
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.