Акт сдачи приемки помещения Консультация #15616
Гость_16800Новичок
27 сентября 2023 в 13:35
Прежний арендатор все еще хранит на объекте своё имущество. Нужно ли закрепить в акте сдачи приемки тот факт, что помещение должно быть свободно и убрано на момент его передачи?
Консультант Светлана МельникСторожила
27 сентября 2023 в 14:10
Целесообразно это сделать. В противном случае вам понадобится указывать, какое имущество там находится, проводить его инвентаризацию. Составлять какой-то документ о хранении. А если имущество будет испорчено, вы еще и отвечать за это будете.
Консультации по теме
- Как оформить прием на работу иностранца
Здравствуйте. У меня вопрос, наверное, актуальный для многих....
- Как учитывать в расходах затраты на обслуживание помещения
Подскажите, открываем офис, но пока договора аренды нет....
- Какой день будет учитывать налоговая: дату приема документа или дату валютирования?
Здравствуйте! Помогите чайнику разобраться) ИП УСН. Взносы...
- Можно ли ИП арендовать несколько помещений площадью по 50 км.м для ПСН?
Здравствуйте. В магазине у арендодателя есть несколько...
- Ошибки в декларации - могут в ФНС отказать в приеме?
Такой вопрос возник у нас на посиделках. Если ООО подает...
Статьи и документы по теме
- Акт вскрытия помещения
- Ведомость отделки помещений
- Акт проведения дезинфекции помещений
- Акт испытания стеллажей
- Акт опечатывания помещения