Я продавец, ко мне обратился покупатель через 6 месяцев со дня покупки товара Консультация #15642
Гость_16830Новичок
29 сентября 2023 в 15:30
Я продавец ООО, ко мне обратился покупатель через 6 месяцев со дня покупки товара-халат вафельный с претензией на некачественный товар после стирки-сильная усадка. мы купили данный товар у швейной фабрики как переадресовать претензию им на возврат денежных средств
Консультант Светлана МельникСторожила
29 сентября 2023 в 15:45
Покупатель пришел к вам, вы продаете товар от своей компании - "купили-продали", а не как агент швейной фабрики. Поэтому вы возвращаете средства покупателю, а потом сами предъявляете претензии фабрике.
Консультации по теме
- Может ли ИП возвратить налог после покупки недвижимости
Коллеги, может, кто подскажет. Собираюсь покупать квартиру....
- Можно ли отказать в продаже товара, если на кассе нет сдачи?
Здравствуйте. Подскажите, мы торгуем мелочью, а к нам утром...
- Кто оплачивает отправку товара на гарантийный ремонт?
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Есть небольшой интернет-магазин,...
- Технически сложный товар — проблемы возврата и ремонта
Здравствуйте. Я понимаю, что далеко не первый, кто «вышел...
- ИП УСН 6% - комиссионный товар от частных лиц: как учитывать ?
Коллеги, есть ИП на УСН (6 %). Покупается за наличные снаряжение...
Статьи и документы по теме
- Акт приёма-передачи товара
- Как оформить и учесть возврат товара поставщику
- Акт о выявленных недостатках товара
- Как составить акт осмотра товара
- Акт о возврате товара поставщику