Брак, отказ в возврате денежных средств Консультация #16700

Пользователь без фото
мадина85Новичок
21 февраля 2024 в 13:38
Заказала дисплей на телефон, на валберис, пришел не рабочий, сервисный центр проверил и дал заключение, что брак. Продавец отказывается возвращать денежные средства, ссылаясь, что я должна была проверить на ПВЗ. Но, как мне это сделать если я не мастер и в этом не разбираюсь. Продавец ищет множество отговорок, что не возвращать мне ничего. на странице продавца написано, что гарантия 14 дней, гарантия еще не прошла. Дисплей стоит 2 тысячи так еще мне надо тысячу заплатить в сервисный центр за диагностику. Что делать мне?
21 февраля 2024 в 13:50
Через ПВЗ пытались вернуть? Там же можно даже не бракованную вещь вернуть, даже если сначала домой забрали.
Пользователь без фото
мадина85 (автор вопроса)Новичок
21 февраля 2024 в 13:54
Продавец отказывает в возрасте денежных средств
21 февраля 2024 в 14:11
На ПВЗ что говорят? Они должны принимать товар, который возвращают и разбираться в спорных ситуациях.
Пользователь без фото
мадина85 (автор вопроса)Новичок
21 февраля 2024 в 14:15
ПВЗ молчит
21 февраля 2024 в 14:27
У вас два варианта - разбираться с ПВЗ дальше или найти реквизиты и контакты продавца, написать ему претензию, если через месяц не решится вопрос, подавать в суд.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ