Расходы по аренде ФСБУ 25/2018 Консультация #16949
Надежда ОлейникНовичок
25 марта 2024 в 10:59
Арендованное оборудование вышло из строя и требует дорогостоящего ремонта, учет аренды ведется по ФСБУ 25/2018
Вопрос: Имеет ли право организация отнести расходы по неисправному оборудованию (амортизация и процентные расходы) на РБП до полного восстановления работоспособности оборудования?
Консультант Мария ВласоваСторожила
25 марта 2024 в 12:56
Разъяснений госорганов не найдено. Как вариант - вы можете запросить у арендодателя отменить арендную плату по объекту на период ремонта, поскольку вы не используете оборудование.
Дополнительно вы можете обратиться в ИФНС за разъяснениями.
Дополнительно вы можете обратиться в ИФНС за разъяснениями.
Консультации по теме
- Какие документы нужны для предоставления отчетности об аренде техники
Здравствуйте! Я зарегистрирован как ИП, налогообложение...
- Как учитывать в расходах тренинги для персонала?
Здравствуйте. ООО пригласило внешнего тренера провести...
- ИП на УСН, как отобразить в расходах платежи по автокредиту
Вопрос такой: я являюсь ИП, взял на пять лет в кредит автомобиль...
- Как учитывать в расходах затраты на обслуживание помещения
Подскажите, открываем офис, но пока договора аренды нет....
- Можно ли не возвращать деньги за аренду номера, если клиент уехал посреди срока
Здравствуйте! Такой вопрос назрел: у меня небольшая гостиница,...
Статьи и документы по теме
- ИП на УСН не имеет права ставить в расход аренду помещения для бизнеса
- Порядок аренды муниципального имущества
- Письмо о прекращении договора аренды
- Особенности операционной аренды и ее учета
- Особенности бухгалтерского учета аренды животных