Поставщик нарушил срок доставки, что привело к срыву мероприятия Консультация #17225
Гость_18667Новичок
26 апреля 2024 в 12:03
На основании заказа поставщик должен был осуществить доставку продуктов питания для проведения кофе-брейка на мероприятии к 9.00 20 апреля. Услуга была оперативно согласована и оплачена нами в полном объеме. В указанный срок услуга не была выполнена, ответственный менеджер не отвечал на звонки и сообщения для прояснения ситуации и оперативного решения проблемы. Более того не возможно было дозвониться ни по одному из указанных на сайте компании номеров. После заполнения формы обратной связи на сайте поступил звонок (в 9.45) от оператора службы доставки с сообщением, что доставка будет выполнена в течении 45 минут. К этому времени кофе-брейк уже должен был завершиться, поэтому мы просили сообщить о месте нахождения курьера и ускорить доставку, а также передать менеджеру просьбу выйти на связь. Но данная информация не поступила, доставка не была осуществлена в обозначенное время, менеджер не перезвонил. После очередного заполнения формы обратной связи на сайте снова поступил звонок от оператора, что доставка будет через 5 минут. Но и этот срок был нарушен. В результате, общение с поставщиком было возможно только после заполнения форм обратной связи на сайте. Заказ был доставлен в 11.40, с опозданием на 2ч 40мин, что привело к срыву программы мероприятия и негативным отзывам клиента в наш адрес. Написали претензию в компанию, но текущий момент так и не получили обратной связи. Куда правильнее обратиться для проверки поставщика и с просьбой внесения его в список ненадежных.
Консультант Мария ВласоваСторожила
26 апреля 2024 в 13:52
Если бы это было в рамках Законов 44-ФЗ и 223-ФЗ, то можно было бы использовать реестр ненадежных поставщиков. У вас же обычное сотрудничество, для этого реестров не предусмотрено. Проверять поставщика на невыполнение условий договора не будут, если вы в госорганы не обращаетесь. Если бы вы в суд обратились за компенсацией, суд мог бы разбираться.
Вы можете отзывы оставить на сайтах, вы можете "сарафанное" радио запустить. Снижение деловой репутации - это тоже бывает болезненно для компании.
Вы можете отзывы оставить на сайтах, вы можете "сарафанное" радио запустить. Снижение деловой репутации - это тоже бывает болезненно для компании.
Консультации по теме
- Сроки агентского договора
Как указать то, на какие сроки создается агентский договор,...
- Как учесть бракованный материал, если возврат поставщику не возможен?
Наша организация (общий режим налогообложения) выполняет работы...
- Сроки камеральной проверки
Господа, недавно вроде изменили сроки камералки, и теперь...
- Выплата НДФЛ с отпускных, сроки перечисления страховых взносов с отпускных?
Здравствуйте.Отпуск с 03.12.18 срок 28 календарных дней....
- Срок сдачи сведений о среднесписочной численности
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Компания ООО открылась...
Статьи и документы по теме
- Акт о возврате товара поставщику
- Акт о завесе тары
- Форма ТОРГ-9. Упаковочный ярлык
- Ведомость покупных изделий. Пример заполнения
- Письмо о зачёте переплаты поставщику