#17225 Поставщик нарушил срок доставки, что привело к срыву мероприятия

Пользователь без фото
Гость_18667Новичок
26 апреля 2024 в 12:03
На основании заказа поставщик должен был осуществить доставку продуктов питания для проведения кофе-брейка на мероприятии к 9.00 20 апреля. Услуга была оперативно согласована и оплачена нами в полном объеме. В указанный срок услуга не была выполнена, ответственный менеджер не отвечал на звонки и сообщения для прояснения ситуации и оперативного решения проблемы. Более того не возможно было дозвониться ни по одному из указанных на сайте компании номеров. После заполнения формы обратной связи на сайте поступил звонок (в 9.45) от оператора службы доставки с сообщением, что доставка будет выполнена в течении 45 минут. К этому времени кофе-брейк уже должен был завершиться, поэтому мы просили сообщить о месте нахождения курьера и ускорить доставку, а также передать менеджеру просьбу выйти на связь. Но данная информация не поступила, доставка не была осуществлена в обозначенное время, менеджер не перезвонил. После очередного заполнения формы обратной связи на сайте снова поступил звонок от оператора, что доставка будет через 5 минут. Но и этот срок был нарушен. В результате, общение с поставщиком было возможно только после заполнения форм обратной связи на сайте. Заказ был доставлен в 11.40, с опозданием на 2ч 40мин, что привело к срыву программы мероприятия и негативным отзывам клиента в наш адрес. Написали претензию в компанию, но текущий момент так и не получили обратной связи. Куда правильнее обратиться для проверки поставщика и с просьбой внесения его в список ненадежных.
Редактор Мария ВласоваСторожила
26 апреля 2024 в 13:52
Если бы это было в рамках Законов 44-ФЗ и 223-ФЗ, то можно было бы использовать реестр ненадежных поставщиков. У вас же обычное сотрудничество, для этого реестров не предусмотрено. Проверять поставщика на невыполнение условий договора не будут, если вы в госорганы не обращаетесь. Если бы вы в суд обратились за компенсацией, суд мог бы разбираться.
Вы можете отзывы оставить на сайтах, вы можете "сарафанное" радио запустить. Снижение деловой репутации - это тоже бывает болезненно для компании.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке