Приведите примеры применения стратегий конкурентного ценообразования Консультация #17279

Гость_18733Новичок
6 мая 2024 в 08:30
Приведите пожалуйста примеры применения стратегий конкурентного ценообразования на продовольственном рынке, на рынке жилья, на рынке образовательных услуг, на рынке услуг транспорта, на рынке непродовольственных товаров.
6 мая 2024 в 08:40
Добрый день! В качестве примеров можем привести следующее: 
  1. Продовольственный рынок:
    1. Стратегия низких цен: сети супермаркетов конкурируют за клиентов, предлагая продукты по более низким ценам, используя акции, скидки и специальные предложения.
    2. Стратегия дифференциации цен: производители продуктов выделяются на рынке, предлагая премиальные или органические продукты с более высокими ценами, оправданными их уникальными свойствами.
  2. Рынок жилья:
    1. Стратегия дифференциации продукта: застройщики могут предлагать разные виды жилья (комфортабельное, бюджетное, экономичное) по разным ценам в зависимости от характеристик и местоположения.
    2. Стратегия гибких цен: временные скидки, специальные предложения или возможность рассрочки платежа могут привлечь больше покупателей.
  3. Рынок образовательных услуг:
    1. Стратегия дифференциации услуг: высшие учебные заведения могут предлагать разные программы обучения (стандартные, индивидуализированные, онлайн) по разным ценам.
    2. Стратегия установления привлекательных цен: школы или курсы могут предложить специальные скидки или программы финансовой помощи для привлечения студентов.
  4. Рынок услуг транспорта:
    1. Стратегия дифференциации услуг: авиакомпании предлагают различные классы обслуживания с разными ценами в зависимости от уровня комфорта и услуг.
    2. Стратегия динамического ценообразования: компании такси или пассажирские перевозчики могут использовать динамическое ценообразование в зависимости от спроса и времени суток.
  5. Рынок непродовольственных товаров:
    1. Стратегия ценового лидерства: розничные магазины могут устанавливать низкие цены на популярные товары, чтобы привлечь покупателей, и компенсировать убытки на дополнительных товарах.
    2. Стратегия установления премиальных цен: некоторые бренды могут установить высокие цены на свои товары, чтобы подчеркнуть их качество и престижность.


Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ