Что делать, если управляющая компания не отвечает на претензию о низкой температуре горячей воды? Консультация #18292

Пользователь без фото
Гость_19824Новичок
25 сентября 2024 в 14:09
30 июля 2024 года в управляющую компанию была направлена претензия по поводу несоответствия температуры горячей воды нормам СанПиН 2.1.4.2496-09 (температура ГВС не превышала 45 градусов). Претензия составлена в двух экземплярах, также был проведен замер температуры и составлен акт, который направлен в УК. Однако ответа от управляющей компании до сих пор не поступило. Какие дальнейшие действия я могу предпринять в такой ситуации?
25 сентября 2024 в 15:13
Если управляющая компания не реагирует на вашу претензию в установленные законом сроки (обычно это 30 дней с момента получения претензии), вы можете предпринять следующие шаги:

  1. Обратиться в Роспотребнадзор. Направьте жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор. В жалобе укажите, что претензия была направлена, но ответа не последовало, приложите копии акта замера температуры и претензии.
  2. Подать жалобу в Госжилинспекцию. Государственная жилищная инспекция контролирует выполнение обязательств управляющими компаниями. Жалоба в этот орган может способствовать скорейшему решению проблемы.
  3. Обратиться в суд. Если ни один из предыдущих шагов не даст результата, вы вправе обратиться в суд с иском к управляющей компании о невыполнении обязательств по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества. Для этого вам понадобятся копии претензий, акты замеров температуры, а также отсутствие реакции со стороны УК.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ