Жалоба на некорректное страховое возмещение Консультация #18387

Пользователь без фото
Гуляева Елена АлександровнаНовичок
7 октября 2024 в 19:12
Я, Гуляева Елена Александровна, пользуюсь сервисами Сбербанка, в том числе услугами страхования жизни и здоровья, уже несколько лет. 9 июля 2024 года я получила серьезную травму, которая потребовала операции и длительного лечения. На больничном я находилась 74 дня. После закрытия больничного листа я предоставила оператору Сбербанка в Перми, по адресу ул. Героев Хасана, 8, все необходимые документы. Оператор отправил скан-копии в офис Сбербанка. Однако позже мне пришло письмо с просьбой предоставить недостающие документы, которые я отправила незамедлительно. Сегодня, 7 октября 2024 года, на мой счет поступила сумма в размере 33 600 рублей по страховому случаю, которая меня удивила и не удовлетворяет. Объясните, пожалуйста, на основании каких расчетов была определена эта сумма? Дата подачи жалобы — 7 октября 2024 года.
7 октября 2024 в 20:32
На наш взгляд, данная ситуация требует детального рассмотрения. Полагаем, что сумма возмещения была рассчитана исходя из условий вашего страхового полиса и специфики конкретного страхового случая. В зависимости от полиса, размер компенсации может зависеть от продолжительности нахождения на больничном, вида травмы, а также уровня страховой защиты, предусмотренной договором.

Считаем, что вам следует обратиться к страховой компании с просьбой предоставить детальную выписку расчета суммы возмещения. Это поможет понять, какие факторы и данные были учтены при вычислении компенсации. Также полагаем, что возможно допущение ошибки в расчетах, что может быть исправлено после проверки со стороны страховой компании.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ