Докладная записка о невыполнении обязанностей ушедшим сотрудником Консультация #1849

Гость_2335Новичок
                    9 декабря 2019 в 09:02
                 
                Ранее работавший сотрудник не выполнил на должном уровне свои обязанности. Мне не была предоставлены информация о невыполненной работе при передаче дел. Сейчас возникают проблемы во взаимодействии с иными инстанциями. Как написать докладную записку о невыполнении обязанностей ушедшим сотрудником?
            Докладная записка пишется в свободной форме. В теле документа прописывается подробно, что именно не сделал уволенный сотрудник, как это в последующем повлияло на вашу трудовую деятельность или работу организации.
Докладную записку пишете на имя своего руководителя (отдела или директора). А при разбирательстве с иными инстанциями на основании этой докладной записки уже составляется объяснительная или пояснение.
                Докладную записку пишете на имя своего руководителя (отдела или директора). А при разбирательстве с иными инстанциями на основании этой докладной записки уже составляется объяснительная или пояснение.
Консультации по теме
                - Указывать ли причину в служебной записке на оказание матпомощи
Добрый день, пишу служебную записку на оказание материальной...
 - Как оформить наемного сотрудника на работу к ИП
Всем привет! Я оформлен как ИП. У меня небольшое ателье....
 - Как ИП уволить сотрудника при закрытии бизнеса
Здравствуйте. Я решил закрыть свой магазин. На решение повлияло...
 - Как уволить плохо работающего сотрудника
Добрый вечер.Я являюсь ИП. У меня есть небольшая точка по...
 - Декретный отпуск для сотрудника ИП
Здравствуйте. Никогда не сталкивался с такой проблемой,...
 
Статьи и документы по теме
                - Сроки выплаты заработной платы работникам
 - Особенности охраны труда в сельском хозяйстве
 - Оплата питания сотрудников
 - Как правильно уволить сотрудника
 - Можно ли уволить беременную женщину
 
