Докладная записка о невыполнении обязанностей ушедшим сотрудником Консультация #1849
Гость_2335Новичок
9 декабря 2019 в 09:02
Ранее работавший сотрудник не выполнил на должном уровне свои обязанности. Мне не была предоставлены информация о невыполненной работе при передаче дел. Сейчас возникают проблемы во взаимодействии с иными инстанциями. Как написать докладную записку о невыполнении обязанностей ушедшим сотрудником?
Консультант Светлана МельникСторожила
9 декабря 2019 в 09:15
Докладная записка пишется в свободной форме. В теле документа прописывается подробно, что именно не сделал уволенный сотрудник, как это в последующем повлияло на вашу трудовую деятельность или работу организации.
Докладную записку пишете на имя своего руководителя (отдела или директора). А при разбирательстве с иными инстанциями на основании этой докладной записки уже составляется объяснительная или пояснение.
Докладную записку пишете на имя своего руководителя (отдела или директора). А при разбирательстве с иными инстанциями на основании этой докладной записки уже составляется объяснительная или пояснение.
Консультации по теме
- Указывать ли причину в служебной записке на оказание матпомощи
Добрый день, пишу служебную записку на оказание материальной...
- Как оформить наемного сотрудника на работу к ИП
Всем привет! Я оформлен как ИП. У меня небольшое ателье....
- Как ИП уволить сотрудника при закрытии бизнеса
Здравствуйте. Я решил закрыть свой магазин. На решение повлияло...
- Как уволить плохо работающего сотрудника
Добрый вечер.Я являюсь ИП. У меня есть небольшая точка по...
- Декретный отпуск для сотрудника ИП
Здравствуйте. Никогда не сталкивался с такой проблемой,...
Статьи и документы по теме
- Сроки выплаты заработной платы работникам
- Особенности охраны труда в сельском хозяйстве
- Оплата питания сотрудников
- Как правильно уволить сотрудника
- Можно ли уволить беременную женщину