Что делать, если товар не доставлен в срок Консультация #18572

Пользователь без фото
Гость_ 20158 Наталья ЩелковаНовичок
28 октября 2024 в 12:49
Оплатил товар — винную полку со столешницей, доставка была обещана 26 октября, но до сих пор ничего не привезли. Оплата прошла как разовая покупка, без регистрации на вашем сайте, указаны только имя, номер телефона и номер карты. Что делать?
28 октября 2024 в 14:28
Начнем с того, что конкретно на нашем сайте (как вы указали в вопросе) не продается никаких товаров и нет никаких платных услуг. Что касается сути вопроса, то логично предпринять следующие шаги: 

  1. Если есть контактные данные продавца, свяжитесь с ним напрямую (по телефону или электронной почте, если она указана) для уточнения статуса доставки. Уточните, в чем причина задержки и когда товар будет доставлен.
  2. Подготовьте подтверждение оплаты. Если у вас есть чек или электронное уведомление о платеже, сохраните его как доказательство, чтобы при необходимости предъявить его продавцу или банку.
  3. Если продавец не отвечает, обратитесь в свой банк и уточните возможность отмены транзакции или возврата денег через процедуру чарджбэк (возврат средств). 
  4. Если вы заподозрили мошенничество (например, продавец перестал выходить на связь и не объясняет ситуацию), обратитесь в полицию и напишите заявление.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ