Возможно ли получить денежную компенсацию с туроператора? Консультация #18862

Пользователь без фото
Гость_20506Новичок
1 декабря 2024 в 15:47
Уважаемая Марина! При выборе туристической поездки в Оман, обратились к туроператору Coral Travel, который через своего агента предоставил информацию об условиях проживания в отелях Маската и их расположения. Удовлетворил моему желанию отель Grand Hyatt Muscat. Тур агент сообщил о стоимости номера, маршруте перелета из Москвы до Маската и обратно, о трансфере. Заключил договор. Оплату за туристический продукт произвел 28 августа. Начало тура, начиналось с 12 ноября. В полдень 9 ноября я узнаю случайно, что ресторан, лобби, бассейн, территория у бассейна и сад Grand Hyatt Muscat находятся на ремонте. Обратился к туроператору Coral Travel о не предоставлении информации со стороны туроператора о проходящем ремонте и с просьбой заменить отель Grand Hyatt Muscat на аналогичный. Тур агент Coral Travel ответил, «что отправил запрос туроператору и в отель, но за счет того, что сегодня выходной день, ответ может не поступить». 10 ноября получил ответ от тур агента, что « отель предоставляет трансфер 3 раза в день в другой отель Radison в бассейн - если гостям важен бассейн».Отказаться от тура мы уже не могли, выехали из Донецка ДНР в Ростов на Дону, чтобы сесть на поезд до Москвы и не опоздать на самолет. Общение с тур агентом происходило по WhatsApp и сохранилось. Так же имею фото ремонта бассейна и прилегающей территории. Тур закончился 23 ноября. Знали, что отель не имел своего пляжа, на море был городской пляж, без всяких удобств. Наличие собственного бассейна нас удовлетворило. Но мы были обмануты в своих представлениях об отдыхе и причиной тому считаем туроператора Coral Travel из-за несообщения нам об условиях отдыха в отеле. О ремонте я узнал на сайте туроператора Ostrovok.ru . Уважаемая Марина, подскажите, возможно ли предоставить туроператору претензию за не оказание услуг в полном объеме? С уважением, Сергей Александрович.
1 декабря 2024 в 22:13
Здравствуйте, Сергей Александрович! Вы вправе подать претензию туроператору за предоставление услуги ненадлежащего качества, поскольку, согласно законодательству, туроператор обязан информировать клиента об изменении существенных условий тура. Ваша ситуация подпадает под действие Закона "О защите прав потребителей" и законодательства о туристической деятельности.

В претензии необходимо указать:

  • Данные договора с туроператором, включая дату заключения и номер.
  • Суть нарушения (непредоставление информации о ремонте).
  • Подробное описание причин, по которым вы считаете услугу оказанной не в полном объеме.
  • Ссылки на доказательства: переписка с агентом, фотографии ремонта, информация с сайта Ostrovok.ru.

В претензии можете потребовать частичного возврата стоимости тура, мотивируя ухудшением качества отдыха, а также компенсации морального ущерба (если таковой был). Претензию отправьте туроператору в письменном виде с уведомлением о вручении.

Если претензия не удовлетворена, вы можете обратиться в суд, приложив все доказательства и обоснования. Также полезно обратиться в Роспотребнадзор или Союз туриндустрии для консультации и поддержки.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ