Не работает интернет Консультация #18872

Пользователь без фото
Гость_20515Новичок
2 декабря 2024 в 11:56
Добрый день! С 22 ноября нет домашнего интернета. Заявку подали 22 ноября, выезд инженера назначили на 26 ноября, затем перенесли на 30 ноября, теперь уже на 5 декабря. Ребята, что за фокусы у вас там происходят. Звонишь на горячую линию, один ответ - статус заявки такого то числа. При этом мастера приезжали в деревню по другим заявкам, у них интернет есть, у нас - нет, причём неоднократно. Что у вас происходит, пожалуйста, разберитесь. Если ответа выезда специалиста не будет или не поступит точного ответа, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. 
2 декабря 2024 в 12:15
Добрый день! К сожалению, по данному вопросу мы не можем вам помочь, так как мы - не Ростелеком. Данное обращение вы написали в раздел "Консультации" на сайте "Ассистентус". Если хотите связаться с Ростелекомом - попробуйте сделать это через их сайт. 

В свою очередь, применительно к описанной выше ситуации, можем посоветовать вам составить официальную жалобу, указав всю суть вопроса в свободной форме. В качестве примера можете использовать образец с нашего сайта. Он, так скажем, может служить неким "мануалом" в данной ситуации. Удачи в разрешении вашего вопроса! 
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ