Куда пожаловаться на Мегафон Консультация #19324
![Пользователь без фото](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/nophoto.png)
Гость_21098Новичок
14 февраля 2025 в 15:10
Мегафон делает рассылку СМС о поднятии тарифа. Если не заметил эту СМС, то подключают повышенный тариф, не спрашивая меня, нужен ли он мне. Я считаю, что это произвол и грабеж со стороны Мегафон. Бот не может отключить новый тариф, а для меня пенсионера 200 р (округленно) это деньги. А ежемесячно это большая сумма. Куда пожаловаться на такую деятельность оператора сотовой связи Мегафон.
Ну, смотрите. Тут загвоздка в том, что при изменении тарифа сотовым оператором в одностороннем порядке закон не на стороне абонента. В частности, сразу несколько пунктов Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) позволяют им сделать это. Подп. "е" п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342, далее - Правила) всего лишь обязывает оператора извещать абонента об изменении тарифных планов не позднее, чем за 10 дней до этого. А сделать это позволительно даже через свой официальный сайт. То есть даже необязательно путем смс-оповещений. А часто ли абоненты заглядывают на сайты своих операторов? Конечно же, нет. А потому повышение тарифа может стать для них сюрпризом, и это будет законно.
К тому же п. 1 ст. 44 Закона о связи гласит, что операторы оказывают услуги связи на условиях, заключенных с абонентами договоров. А потому норма о том, что оператор сам может изменять тариф, в том числе и в сторону повышения стоимости, как правило, дублируется и в договорах тоже. Подписывая соглашения, абонент уже согласился с таким условием и потому оспорить его в дальнейшем будет сложно
Поэтому, если вас что-то не устраивает, исправить ситуацию можно только путем отказа от услуг мегафона.
К тому же п. 1 ст. 44 Закона о связи гласит, что операторы оказывают услуги связи на условиях, заключенных с абонентами договоров. А потому норма о том, что оператор сам может изменять тариф, в том числе и в сторону повышения стоимости, как правило, дублируется и в договорах тоже. Подписывая соглашения, абонент уже согласился с таким условием и потому оспорить его в дальнейшем будет сложно
Поэтому, если вас что-то не устраивает, исправить ситуацию можно только путем отказа от услуг мегафона.
Консультации по теме
- Могу ли я подать жалобу о невыплате при увольнении
Добрый день! Работала по трудовому договору, через несколько...
- Нет жалобы - нет санкций
Я директор и учредитель малого предприятия. Увольняюсь...
- Отказ в выплате ЕДВ органами соц защиты по месту проживания
Органы Соцзащиты требуют возврата выплаченных мне денег...
- О защите персональных данных
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, к нам поступило письмо...
- О защите персональных данных
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, к нам поступило письмо...
Статьи и документы по теме
- Жалоба в трудовую инспекцию
- Жалоба на налоговую инспекцию
- Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей
- Коллективная жалоба на руководителя
- Жалоба в прокуратуру на работодателя о нарушении трудовых прав