Вопрос о систематических штрафах за отсутствие брендированных пакетов в ПВЗ Ozon Консультация #19942

Гость_21887Новичок
1 июня 2025 в 12:42
Выставили претензию за отсутствие пакетов, оплатил её и купил новые пакеты. Через 5 дней пакеты снова закончились, и прилетает новая претензия. Получается, пакеты покупаю, они куда-то системно пропадают, а я плачу штраф 100 рублей в день и плюс клиентам не могу оказать полный спектр услуг.
В описанной ситуации речь идёт о штрафах, которые Ozon применяет к операторам пунктов выдачи заказов за несоблюдение требований по наличию брендированных пакетов. Согласно информации, предоставленной на портале Oborot.ru, с 15 ноября 2022 года Ozon начал штрафовать операторов ПВЗ за несвоевременную покупку брендированных пакетов. Размер штрафа составляет 100 рублей в день за каждый день, когда количество пакетов в ПВЗ составляет менее 80 штук. Ozon отслеживает наличие пакетов через информационную систему, и также количество пакетов может быть проверено после жалобы посетителя.
Если вы регулярно приобретаете пакеты, но они "системно пропадают", это может указывать на проблемы в учёте или распределении пакетов внутри вашей организации. Рекомендуется провести внутренний аудит процессов приёма, хранения и выдачи пакетов, чтобы выявить возможные причины их исчезновения. Также стоит проверить, правильно ли отражаются данные о наличии пакетов в информационной системе Ozon.
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем можно рассмотреть следующие меры:
Если после внедрения этих мер проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon для выяснения причин и получения разъяснений. При необходимости можно также направить официальную претензию в адрес Ozon с описанием ситуации и просьбой о пересмотре начисленных штрафов.
В случае отсутствия удовлетворительного ответа от Ozon, вы имеете право обратиться в Федеральную антимонопольную службу или Роспотребнадзор для защиты своих прав и интересов.
Если вы регулярно приобретаете пакеты, но они "системно пропадают", это может указывать на проблемы в учёте или распределении пакетов внутри вашей организации. Рекомендуется провести внутренний аудит процессов приёма, хранения и выдачи пакетов, чтобы выявить возможные причины их исчезновения. Также стоит проверить, правильно ли отражаются данные о наличии пакетов в информационной системе Ozon.
Для предотвращения подобных ситуаций в будущем можно рассмотреть следующие меры:
- Установить минимальный порог количества пакетов, при достижении которого автоматически оформляется заказ на новую партию.
- Обеспечить надлежащий учёт и контроль за движением пакетов внутри ПВЗ.
- Назначить ответственного сотрудника за управление запасами упаковочных материалов.
- Регулярно сверять фактическое наличие пакетов с данными в информационной системе Ozon.
Если после внедрения этих мер проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ozon для выяснения причин и получения разъяснений. При необходимости можно также направить официальную претензию в адрес Ozon с описанием ситуации и просьбой о пересмотре начисленных штрафов.
В случае отсутствия удовлетворительного ответа от Ozon, вы имеете право обратиться в Федеральную антимонопольную службу или Роспотребнадзор для защиты своих прав и интересов.
Консультации по теме
- Можно ли вычесть штрафы ГИБДД из зарплаты?
Здравствуйте! Такой вопрос, у нас есть водитель, работает...
- У налоговой претензии к контрагенту. Проблемы с уменьшением нал базы
Привет! Тут такая ситуация. Инспектор говорит, что у моего...
- Штраф за непредставление отчетности. Идти в суд?
Народ, такая ситуация. С авралом отправили декларацию за...
- Налоговая предъявляет претензии за 2014-15
У ФНС возникли вопросы по старым документам. Требуют погасить...
- Банк ликвидировали, а претензии по неуплате у ФНС к клиенту
Приветствую! Мой клиент дисциплинированно заплатил налог...
Статьи и документы по теме
- Штраф за неоформленного сотрудника
- Незаконная предпринимательская деятельность
- Сроки уплаты НДС и порядок сдачи отчетности
- Депремирование работника. Образец приказа
- Незаконное увольнение работника