Вопрос о нарушении прав потребителя при поставке оплаченного товара Консультация #20198

Гость_22301 ольгаНовичок
28 июля 2025 в 18:18
26.06.2025 заказала и оплатила товар, товар не доставлен, поддержка пишет, что составлен запрос по данной ситуации, сегодня 28.07.2025, никакой информации, ни товара, ни денег, поддержка отвечает общими фразами без конкретных дат по поводу возврата денег, что делать дальше?
Подскажите, где заказывали товар? Маркетплейс? В какой срок обещали привезти? Какие "общие фразы" вам указывают в ответе на запрос. В общем случае на вопрос подобного рода можно ответить так: при нарушении своих прав как потребителя вы можете написать и направить в адрес продавца претензию о возврате денежных средств за оплаченный и одновременно непоставленный товар. Также можете обратиться в суд.
Но когда будете мотивировать свои требования, важно понимать, на что вы будете ссылаться. В этом плане нужно знать, какой срок был установлен по поставке. Желательно бы вам предоставить побольше детальной информации. А так, согласно статье 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещение убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Но когда будете мотивировать свои требования, важно понимать, на что вы будете ссылаться. В этом плане нужно знать, какой срок был установлен по поставке. Желательно бы вам предоставить побольше детальной информации. А так, согласно статье 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещение убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Консультации по теме
- У налоговой претензии к контрагенту. Проблемы с уменьшением нал базы
Привет! Тут такая ситуация. Инспектор говорит, что у моего...
- Налоговая предъявляет претензии за 2014-15
У ФНС возникли вопросы по старым документам. Требуют погасить...
- Банк ликвидировали, а претензии по неуплате у ФНС к клиенту
Приветствую! Мой клиент дисциплинированно заплатил налог...
- У ФНС претензии к субподрядчику, хотят нас штрафануть
Господа, ФНС проводит проверку и хочет доначислить налог...
- Претензии у ФНС к обособленному подразделению. Подскажите!
У нас довольно редкая ситуация. По ст. 116 НК РФ штраф хотят...
Статьи и документы по теме
- Доверенность на представление интересов в суде юрлица или ИП
- Заявление об отмене судебного приказа
- Куда обращаться, если не платят зарплату
- Срок исковой давности по трудовым спорам
- Выиграли у организации суд и получили деньги? Оплачиваем НДФЛ!