Вопрос о нарушении прав потребителя при поставке оплаченного товара Консультация #20198

Пользователь без фото
Гость_22301 ольгаНовичок
28 июля 2025 в 18:18
26.06.2025 заказала и оплатила товар, товар не доставлен, поддержка пишет, что составлен запрос по данной ситуации, сегодня 28.07.2025, никакой информации, ни товара, ни денег, поддержка отвечает общими фразами без конкретных дат по поводу возврата денег, что делать дальше?
28 июля 2025 в 21:40
Подскажите, где заказывали товар? Маркетплейс? В какой срок обещали привезти? Какие "общие фразы" вам указывают в ответе на запрос. В общем случае на вопрос подобного рода можно ответить так: при нарушении своих прав как потребителя вы можете написать и направить в адрес продавца претензию о возврате денежных средств за оплаченный и одновременно непоставленный товар. Также можете обратиться в суд.

Но когда будете мотивировать свои требования, важно понимать, на что вы будете ссылаться. В этом плане нужно знать, какой срок был установлен по поставке. Желательно бы вам предоставить побольше детальной информации. А так, согласно статье 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещение убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
 
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!