Что делать, если при получении посылки через СДЭК обнаружены вскрытие и недостача товара Консультация #20532

Гость_22788Новичок
8 октября 2025 в 14:29
Здравствуйте! При получении посылки в пункте СДЭК обнаружилось вскрытие пакета и недостача части товаров, была составлена претензия и все зафиксировано сотрудником отделения. В ответе на претензию компания отказалась признать кражу своим сотрудником ссылаясь на интернет магазин, где был приобретен данный товар, чтобы я разбирался с ними сам.
Здравствуйте! По общему правилу ответственность за товар несет его продавец. К примеру Озон или ВБ выступают в качестве агрегатора. Я рекомендую вам ознакомиться с этой статей и, в случае оставшихся вопрос, задать их дополнительно.
Пока что, полагаю, вам верно ответили, и писать претензию нужно в интернет-магазин. Надо вообще посмотреть, кто и за что там ответственность несет, когда через СДЭК посылается товар.
Пока что, полагаю, вам верно ответили, и писать претензию нужно в интернет-магазин. Надо вообще посмотреть, кто и за что там ответственность несет, когда через СДЭК посылается товар.
Консультации по теме
- Можно ли отказать в продаже товара, если на кассе нет сдачи?
Здравствуйте. Подскажите, мы торгуем мелочью, а к нам утром...
- Кто оплачивает отправку товара на гарантийный ремонт?
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Есть небольшой интернет-магазин,...
- Технически сложный товар — проблемы возврата и ремонта
Здравствуйте. Я понимаю, что далеко не первый, кто «вышел...
- ИП УСН 6% - комиссионный товар от частных лиц: как учитывать ?
Коллеги, есть ИП на УСН (6 %). Покупается за наличные снаряжение...
- Как вернуть деньги за непоставленный товар
Может, немного не на тот форум, но у меня есть вопрос. В общем,...
Статьи и документы по теме
- Акт приёма-передачи товара
- Как оформить и учесть возврат товара поставщику
- Акт о выявленных недостатках товара
- Как составить акт осмотра товара
- Акт о возврате товара поставщику