Что делать, если при получении посылки через СДЭК обнаружены вскрытие и недостача товара Консультация #20532

Пользователь без фото
Гость_22788Новичок
8 октября 2025 в 14:29
Здравствуйте! При получении посылки в пункте СДЭК обнаружилось вскрытие пакета и недостача части товаров, была составлена претензия и все зафиксировано сотрудником отделения. В ответе на претензию компания отказалась признать кражу своим сотрудником ссылаясь на интернет магазин, где был приобретен данный товар, чтобы я разбирался с ними сам. 
8 октября 2025 в 14:57
Здравствуйте! По общему правилу ответственность за товар несет его продавец. К примеру Озон или ВБ выступают в качестве агрегатора. Я рекомендую вам ознакомиться с этой статей и, в случае оставшихся вопрос, задать их дополнительно. 

Пока что, полагаю, вам верно ответили, и писать претензию нужно в интернет-магазин. Надо вообще посмотреть, кто и за что там ответственность несет, когда через СДЭК посылается товар. 
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!