Вопрос о ненадлежащем оказании услуг и продаже товара ненадлежащего качества Консультация #20751

Сабатон77Новичок
21 ноября 2025 в 22:37
В сентябре 2024 года заключил договор с фирмой по установке пластикового окна. Первого октября установили окно под ключ: окно, отлив, откосы, подоконник. На подоконник груз не ставили. На следующий день было выявлено, что подоконник подняло. Вызвал мастеров фирмы исполнителя, они сняли пену, снова запенили и установили груз - мои ведра с водой. Впоследствии было обнаружено, что шторы до конца не закрываются, их клинит при подъеме, и они меняют свое направление. Опять сообщил в фирму. Пришли, что то меняли, подкладывали в конструкцию штор. Но так ничего и не исправили. Также обнаружил весной 2025 года что подоконник снова подняло. Опять позвонил в фирму, там ответили что подоконник снова исправлять не будем. Пришли сняли рулонные шторы, отправили в другой город, там все исправили. Пришли установили, но ничего не исправили. Написал претензию в июле 2025 года, где все указал. Написали ответ, что я сам вырвал подоконник. На ответ, снова написал претензию, более расширенную и углубленную с требованием, чтобы все исправили. Но по технической ошибке неправильно написал некоторые реквизиты фирмы. Могу ли отправить исправленную претензию снова на адрес фирмы? И какой указать срок исполнения, любой или 10 дней с момента получения ими претензии? А если они вообще ее не получат или не востребуют, не ответят? Какие дальнейшие мои действия?
Да, исправленную претензию вы можете снова направить в адрес организации, которая оказала услуги ненадлежащим образом. Действующим законодательством РФ не установлено ограничений по количеству направляемых письменных претензий.
Что касается срока исполнения, то можно указать любой, главное, чтобы он соответствовал критерию разумности (не один, два дня с момента получения претензии, а минимум семь дней). Десять дней с момента получения такой претензии как раз подойдет.
Направьте претензию по юридическому адресу организации, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, это будет считаться надлежащим извещением. Найти организацию в ЕГРЮЛ можно по ИНН. Если же ответа на претензию вы не получите, можете обратиться в суд исковым заявлением, в котором указать все обстоятельства произошедшего инцидента и сформировать необходимы требования (например, взыскание неустойки, взыскание денежных средств, которые вы самостоятельно потратили на ремонт и др.)
Что касается срока исполнения, то можно указать любой, главное, чтобы он соответствовал критерию разумности (не один, два дня с момента получения претензии, а минимум семь дней). Десять дней с момента получения такой претензии как раз подойдет.
Направьте претензию по юридическому адресу организации, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, это будет считаться надлежащим извещением. Найти организацию в ЕГРЮЛ можно по ИНН. Если же ответа на претензию вы не получите, можете обратиться в суд исковым заявлением, в котором указать все обстоятельства произошедшего инцидента и сформировать необходимы требования (например, взыскание неустойки, взыскание денежных средств, которые вы самостоятельно потратили на ремонт и др.)
Консультации по теме
- Сроки агентского договора
Как указать то, на какие сроки создается агентский договор,...
- Так ли нужен этап с составлением листа согласования договора
Обязателен ли этап с составлением листа согласования договора...
- Как заполнить КС-2, если в договоре не указаны коды ОКПО и ОКУД?
Подскажите.Как заполнить КС-2, если в договоре не указаны...
- Можно ли заключать договоры с другими ИП вместо обычных трудовых
Господа, такой вопрос. Несколько лет не вел подобный бизнес,...
- Оплата налога по договору подряда
Добрый день.Мне компания предлагает заключить договор...
Статьи и документы по теме
- Доверенность на представление интересов в суде юрлица или ИП
- Заявление об отмене судебного приказа
- Куда обращаться, если не платят зарплату
- Срок исковой давности по трудовым спорам
- Выиграли у организации суд и получили деньги? Оплачиваем НДФЛ!
