Покупатель не возвращает товар ненадлежащего качества Консультация #226

Пользователь без фото
Пещерный_человекАктивный
20 марта 2018 в 18:21
Такая ситуация: купил у нас в магазине покупатель товар. Товар по мнению покупателя оказался ненадлежащего качества. А по нашему — вполне себе надлежащего. Ну, дальше все понятно — экспертизы, суды… В общем, нас обязали вернуть клиенту его деньги. А вот клиента обязать вернуть нам товар никто не обязал. 
А товар не дешевый. Ну, по крайней мере, для меня.
В общем, могу ли я его заставить вернуть мне товар???
Пользователь без фото
antonpopovПродвинутый
20 марта 2018 в 22:56
Можете, конечно. Подготавливаете требование к покупателю. В двух экз. В письме прописываете требование вернуть товар и срок возврата. Отправляете по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если по истечение указанного срока товар не будет возвращен, можно обращаться в суд.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ