Покупатель не возвращает товар ненадлежащего качества Консультация #226
Пещерный_человекАктивный
20 марта 2018 в 18:21
Такая ситуация: купил у нас в магазине покупатель товар. Товар по мнению покупателя оказался ненадлежащего качества. А по нашему — вполне себе надлежащего. Ну, дальше все понятно — экспертизы, суды… В общем, нас обязали вернуть клиенту его деньги. А вот клиента обязать вернуть нам товар никто не обязал.
А товар не дешевый. Ну, по крайней мере, для меня.
В общем, могу ли я его заставить вернуть мне товар???
А товар не дешевый. Ну, по крайней мере, для меня.
В общем, могу ли я его заставить вернуть мне товар???
antonpopovПродвинутый
20 марта 2018 в 22:56
Можете, конечно. Подготавливаете требование к покупателю. В двух экз. В письме прописываете требование вернуть товар и срок возврата. Отправляете по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если по истечение указанного срока товар не будет возвращен, можно обращаться в суд.
Консультации по теме
- Можно ли отказать в продаже товара, если на кассе нет сдачи?
Здравствуйте. Подскажите, мы торгуем мелочью, а к нам утром...
- Кто оплачивает отправку товара на гарантийный ремонт?
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Есть небольшой интернет-магазин,...
- Технически сложный товар — проблемы возврата и ремонта
Здравствуйте. Я понимаю, что далеко не первый, кто «вышел...
- ИП УСН 6% - комиссионный товар от частных лиц: как учитывать ?
Коллеги, есть ИП на УСН (6 %). Покупается за наличные снаряжение...
- Как вернуть деньги за непоставленный товар
Может, немного не на тот форум, но у меня есть вопрос. В общем,...
Статьи и документы по теме
- Акт приёма-передачи товара
- Как оформить и учесть возврат товара поставщику
- Акт о выявленных недостатках товара
- Как составить акт осмотра товара
- Акт о возврате товара поставщику