Оформление достройки здания Консультация #2388

Пользователь без фото
Elena2412Активный
28 января 2020 в 16:07
Добрый день! Как документально оформить достройку здания. В офис купили новые двери и к ним принадлежности (ручки, замки). Какие должны быть предоставлены документы: сметы, акт приема выполненных работ... (Хоз. способ).
30 января 2020 в 06:29
У вас именно достройка здания или только двери поменяли?
Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
30 января 2020 в 09:16
Установили в новом офисе новые двери.
30 января 2020 в 09:52
Вы ведь сами устанавливали двери? Тогда нужны все документы на покупку дверей (смету, договор, акт выполненных работ, если, например, изготовление под заказ было), документы об оплате.
Потом приходуете двери в бухучете, потом их списываете при установке.
Пользователь без фото
Elena2412 (автор вопроса)Активный
30 января 2020 в 10:05
Установили сами.  Есть только УПД на покупку дверей. Я сделала как дооборудование офиса. И приложила акт о приемке выполненных работ по установке двери собственными силами.
31 января 2020 в 08:47
Может быть, нужно было провести как ремонт? У вас же были старые двери, а вы поменяли на новые.  Такие расходы будут прочими при налоговом учете. Документами будут те, которые вы получили при покупке, и те, что оформите внутри компании - как вы сказали, акт о приемке выполненных работ.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ