Питание сотрудников на предприятии Консультация #254

Пользователь без фото
ЕленаНовичок
6 апреля 2018 в 12:37
Добрый день.
Расскажите, кто сталкивался с учетом питания сотрудников на своем предприятии?
C чего начать? Какие разрешающие документы необходимы?
У нас малое предприятие на общей системе.
RiffflerПродвинутый
8 апреля 2018 в 12:08
Как организовано питание?
Речь идет об обязательной (в связи с вредными условиями) выдачей продуктов или инициатива предприятия?
Что вы предлагаете сотрудникам? Шведский стол/Талоны/Заказ в офис/Собственная столовая?
Исходя из этого можно уже говорить о налогообложении.
Думаю, вам должна помочь вот эта статья: www.glavbukh.ru/art/20498-qqqm9y16-pitanie-sotrudnikov-za-schet-predpriyatiya-kak-schitat-nalogi 
Если еще только подумываете об организации, может, отдать это на аутсорсинг?)
Пользователь без фото
Елена (автор вопроса)Новичок
10 апреля 2018 в 17:29
речь идет о необязательном питании по инициативе работодателя.
предполагается собственная столовая.
и конечно мы бы с радостью отдали это все на аутсоринг, только эта столовая уже существует (не гласно), вот теперь руководитель хочет все официально. 
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ