ИП принимает платежи за профдеятельность другого лица Консультация #3698

Polina KАктивный
22 мая 2020 в 14:20
У меня есть ИП, работаю дизайнером интерьера. Коды на архитектуру, дизайн и дополнительно 82.99 (общие услуги). Папа работает в крупной фирме и оказывает консультационные услуги. Ему регулярно поступают деньги от заказчика, удобнее было бы отправлять их на счёт.
Но он, видимо, не хочет открывать ИП/становиться самозанятым. И уговаривает меня принять деньги на счёт.
Мне это очень не нравится, выглядит как схема обналичивания. Хотя налоги я буду платить в любом случае, по идее налоговой всё равно. Что делать?
Рискованно. Т.е. попробовать, конечно, можно, но есть риск нарваться на налоговую. Вдруг что проверять начнут. И, как понимаем, это не разовый платеж, а регулярные поступления? Тогда нужно проработать все детали такой сделки.

Polina K (автор вопроса)Активный
22 мая 2020 в 14:34
В целом да, поступления будут ежемесячные.
От налогов мы не уклоняемся в злостном виде и наркотики не легализуем. 1 человек выполняет работу (папа), деньги ему поступают на счёт дочери (меня), я за него плачу 6% в год и страховые-пенсионные взносы. Суммы относительно небольшие, в районе 50-60 тысяч в месяц.
От налогов мы не уклоняемся в злостном виде и наркотики не легализуем. 1 человек выполняет работу (папа), деньги ему поступают на счёт дочери (меня), я за него плачу 6% в год и страховые-пенсионные взносы. Суммы относительно небольшие, в районе 50-60 тысяч в месяц.

22 мая 2020 в 14:35
взносы на пенсии и медицину за папу платит его фирма, так что сказать что он уклоняется от социальных взносов, тоже нельзя.
По поводу ОКВЭД вопрос. Он какие именно консультационные услуги оказывает? Чтобы такая услуга подпадала под ваши ОКВЭД.

22 мая 2020 в 14:59
У меня есть коды:
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
71.11 Деятельность в области архитектуры
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна