#3698 ИП принимает платежи за профдеятельность другого лица

Пользователь без фото
Polina KАктивный
22 мая 2020 в 14:20
У меня есть ИП, работаю дизайнером интерьера. Коды на архитектуру, дизайн и дополнительно 82.99 (общие услуги). Папа работает в крупной фирме и оказывает консультационные услуги. Ему регулярно поступают деньги от заказчика, удобнее было бы отправлять их на счёт. Но он, видимо, не хочет открывать ИП/становиться самозанятым. И уговаривает меня принять деньги на счёт. Мне это очень не нравится, выглядит как схема обналичивания. Хотя налоги я буду платить в любом случае, по идее налоговой всё равно. Что делать?
Редактор Мария ВласоваСторожила
22 мая 2020 в 14:31
Рискованно. Т.е. попробовать, конечно, можно, но есть риск нарваться на налоговую. Вдруг что проверять начнут. И, как понимаем, это не разовый платеж, а регулярные поступления? Тогда нужно проработать все детали такой сделки.
Пользователь без фото
Polina K (автор вопроса)Активный
22 мая 2020 в 14:34
В целом да, поступления будут ежемесячные. 
От налогов мы не уклоняемся в злостном виде и наркотики не легализуем. 1 человек выполняет работу (папа), деньги ему поступают на счёт дочери (меня), я за него плачу 6% в год и страховые-пенсионные взносы. Суммы относительно небольшие, в районе 50-60 тысяч в месяц.

Пользователь без фото
Polina K (автор вопроса)Активный
22 мая 2020 в 14:35
взносы на пенсии и медицину за папу платит его фирма, так что сказать что он уклоняется от социальных взносов, тоже нельзя.
Редактор Мария ВласоваСторожила
22 мая 2020 в 14:42
По поводу ОКВЭД вопрос. Он какие именно консультационные услуги оказывает? Чтобы такая услуга подпадала под ваши ОКВЭД.
Пользователь без фото
Polina K (автор вопроса)Активный
22 мая 2020 в 14:59
У меня есть коды:

82.99  Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
71.11  Деятельность в области архитектуры
74.10  Деятельность специализированная в области дизайна