Зависла одна накладная в системе Честный знак - что делать? Консультация #4853

Пользователь без фото
89185695484Новичок
13 декабря 2020 в 20:21
В июне только началась работа честного знака. По ошибке отказались в принятии накладной от поставщика (так как на подписание дается 3 дня ), подумали, исправим, естественно, товар продался. Сейчас накладная находится в статусе отказ от аннулирования и зависла. Поставщики требуют ее подписать или перестанут работать с нами. Ни представители Эватора, ни горячая линия Эватора, ни честный знак не знают, как помочь. Не подскажите, что делать или куда обратиться?
13 декабря 2020 в 20:36
Вы же понимаете, что вопрос нужно решать с Честным знаком и Эватором. Пишите им официальное письмо с требованием помочь, описывайте конкретно вашу ситуацию со всеми данными. Пишите поставщику письмо, что пытаетесь решить этот вопрос и просите пока не прекращать работу.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ