#4853 Зависла одна накладная в системе Честный знак - что делать?

Пользователь без фото
89185695484Новичок
13 декабря 2020 в 20:21
В июне только началась работа честного знака. По ошибке отказались в принятии накладной от поставщика (так как на подписание дается 3 дня ), подумали, исправим, естественно, товар продался. Сейчас накладная находится в статусе отказ от аннулирования и зависла. Поставщики требуют ее подписать или перестанут работать с нами. Ни представители Эватора, ни горячая линия Эватора, ни честный знак не знают, как помочь. Не подскажите, что делать или куда обратиться?
Редактор Мария ВласоваСторожила
13 декабря 2020 в 20:36
Вы же понимаете, что вопрос нужно решать с Честным знаком и Эватором. Пишите им официальное письмо с требованием помочь, описывайте конкретно вашу ситуацию со всеми данными. Пишите поставщику письмо, что пытаетесь решить этот вопрос и просите пока не прекращать работу.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке