Форма ведения трудовой книжки - нужно ли подавать заявление? Консультация #4956
Гость_5636Новичок
30 декабря 2020 в 05:30
Для того, чтобы мою трудовую книжку продолжили вести на бумажном носителе, мне обязательно извещать об этом работодателя? Если это обязательно, можно ли отправить заявление почтой?
Консультант Светлана МельникСторожила
30 декабря 2020 в 09:12
У вас есть два варианта: подать заявление на ведение трудовой книжки в бумажном виде или вовсе не подавать никакого заявления. В обоих случаях работодатель будет обязан вести трудовую книжку в двух вариантах - бумажном и электронном.
Заявление можно отправить по почте.
Заявление можно отправить по почте.
Консультации по теме
- Как ИП заполнять трудовую рабочему
Доброго времени суток! Скоро у меня пополнение!) В смысле,...
- Ведем деятельность не по ОКВЭД. Нужно ли регистрировать изменения?
Добрый день. У меня ситуация такая: есть небольшой магазинчик,...
- Нужно ли предоставлять ученический отпуск
Всех с праздниками! Возникла у меня такая ситуация, которую...
- Новый формат декларации по НФДЛ?
Здравствуйте. Я являюсь ИП на ОСНО. Краем уха услышал, что...
- Нужно ли обучение по охране труда
Прочитал тут вчера обсуждение обучения по пожарной безопасности...
Статьи и документы по теме
- Запись об увольнении в трудовой книжке
- Как исправить неточности и ошибки в трудовой книжке
- Трудовая книга. Учет движения трудовых книжек и вкладышей
- Работа по договору без оформления трудовой книжки
- Как получить трудовую книжку