Форма ведения трудовой книжки - нужно ли подавать заявление? Консультация #4956

Гость_5636Новичок
30 декабря 2020 в 05:30
Для того, чтобы мою трудовую книжку продолжили вести на бумажном носителе, мне обязательно извещать об этом работодателя? Если это обязательно, можно ли отправить заявление почтой?
У вас есть два варианта: подать заявление на ведение трудовой книжки в бумажном виде или вовсе не подавать никакого заявления. В обоих случаях работодатель будет обязан вести трудовую книжку в двух вариантах - бумажном и электронном.
Заявление можно отправить по почте.
Заявление можно отправить по почте.
Консультации по теме
- Как ИП заполнять трудовую рабочему
Доброго времени суток! Скоро у меня пополнение!) В смысле,...
- Ведем деятельность не по ОКВЭД. Нужно ли регистрировать изменения?
Добрый день. У меня ситуация такая: есть небольшой магазинчик,...
- Нужно ли предоставлять ученический отпуск
Всех с праздниками! Возникла у меня такая ситуация, которую...
- Новый формат декларации по НФДЛ?
Здравствуйте. Я являюсь ИП на ОСНО. Краем уха услышал, что...
- Нужно ли обучение по охране труда
Прочитал тут вчера обсуждение обучения по пожарной безопасности...
Статьи и документы по теме
- Запись об увольнении в трудовой книжке
- Как исправить неточности и ошибки в трудовой книжке
- Трудовая книга. Учет движения трудовых книжек и вкладышей
- Работа по договору без оформления трудовой книжки
- Как получить трудовую книжку