#4956 Форма ведения трудовой книжки - нужно ли подавать заявление?
![Пользователь без фото](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/nophoto.png)
Гость_5636Новичок
30 декабря 2020 в 05:30
Для того, чтобы мою трудовую книжку продолжили вести на бумажном носителе, мне обязательно извещать об этом работодателя? Если это обязательно, можно ли отправить заявление почтой?
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1509214280_51.jpeg)
Редактор Мария ВласоваСторожила
30 декабря 2020 в 09:12
У вас есть два варианта: подать заявление на ведение трудовой книжки в бумажном виде или вовсе не подавать никакого заявления. В обоих случаях работодатель будет обязан вести трудовую книжку в двух вариантах - бумажном и электронном.
Заявление можно отправить по почте.
Заявление можно отправить по почте.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.