О сайте

Интернет-магазин не высылает оплаченные товары и не отвечает

Пользователь без фото
Гость_5702Новичок
12 января 2021 в 16:20
Здравствуйте! Заказал товар в интернет- магазине. Оплатил. Информация о сделке подтверждена только в личном кабинете на сайте продавца. И Банком покупателя. Продавец не послал письменное подтверждение ни на телефон, ни на электронную почту покупателя. В личном кабинете покупателя указана карта, на которую переведены деньги, Номер заказа и трек-код посылки. В процессе отслеживания выяснилось, что это трек-код чужой посылки. Пытался связаться с сотрудниками этого магазина через чат на их сайте и электронную почту сайта. Также заказывал обратный звонок. Это проделывал неоднократно. Ответа не последовало. На сайте отсутствуют номера телефонов для связи. Сейчас могу сказать, что деятельность интернет магазина не соответствует правилам и условиям изложенным на сайте. Поэтому нет возможности связаться с сотрудниками этого интернет магазина. Что и в какой последовательности нужно делать? На сайте указан адрес магазина как в Оренбурге( без телефонов), но поиск Яндекса выдает еще один адрес в Москве с таким же названием тоже без телефонов. "Клик" "мышкой" по этому адресу выводит на этот же сайт.
Редактор Мария ВласоваСторожила
12 января 2021 в 20:35
Т.е. вы считаете, что перевели деньги мошенникам, поскольку по факту магазин не функционирует? Тогда по идее нужно в полицию обращаться для возбуждения дела о мошенничестве.
Пользователь без фото
Гость_5702 (автор вопроса)Новичок
12 января 2021 в 23:39
 Если судить по отслеживанию чужой посылки, то этот магазин функционирует. Но товары высылает выборочно. Кому-то высылает, а кому-то нет. Мне дали чужой трек-код на реальную посылку.  Она была доставлена реальному покупателю.Но, когда я сообщил об этом в магазин, то никакого ответа не получил. В нормальной ситуации ответили бы и объяснились и дали бы трек-код на мою посылку. Это означает, что мои деньги присвоили, а посылку никто уже не пришлет. То есть совершили мошенничество в отношении меня. Я обращался к официальному регистратору  (beget.com) с просьбой о предоставлении информации и контактных данных владельца сайта-магазина и размещении их на сайте. Эта информация в обязательном порядке должна быть на сайте в открытом доступе. Но ее нет и регистратор отказался предоставить эту информацию. Это тоже подозрительно. Если судить по отзывам на сайтах отзовиках, таких как я уже не один десяток.
Редактор Мария ВласоваСторожила
13 января 2021 в 08:06
Можно попробовать подать исковое заявление в суд в порядке защиты прав потребителя.
Вам нужно найти юриста, который оказывает бесплатную юридическую консультацию. Он посмотрит документы и сам сайт, и подскажет, какие варианты можно использовать.
Если на сайте нет регистрационных данных - ИНН, КПП, ОГРН, то вернуть деньги будет крайне сложно.
Пользователь без фото
Гость_5702 (автор вопроса)Новичок
13 января 2021 в 13:08
Если на сайте нет регистрационных данных, то в этом виноват официальный регистратор сайтов. Регистрацию сайтов доменов RU и RF осуществляет beget. com имеющий лицензию. При регистрации сайта интернет магазина обязательно указываются все данные владельца. Контактные( электронка и телефоны) и лицензионные( ИНН, КПП,ОГРН). Инкогнито регистрировать запрещено. При оформлении сайта владельцы иногда не указывают своих данных.  Это нарушение, и регистратор, увидев такое, обязан заставить владельца указать все данные. Есть нормативные документы и их нужно соблюдать.
Я написал регистратору о нарушениях в оформлении сайта. Прежде всего об отсутствии контактных данных  и лицензионных.  Первый ответ был отпиской типа: мы не видим мошеннической деятельности, обращайтесь в правоохранительные органы. Я написал повторно, сделав упор на нарушения  в оформлении сайта, недостоверности контента и отсутствие контактных и лицензионных данных владельца. При проверке домена(сайта) на сайте регистратора в графе: "Владелец сайта " надпись "приватная личность". Должна быть фамилия владельца. Я намекнул в письме, не сами ли регистраторы организовали этот магазин. Поэтому скрывают данные владельца. В ответе написали, что письмо передано на рассмотрение в соответствующий отдел. Я решил пока идти по этому направлению. Чтобы подать иск на возмещение ущерба, нужно выяснить, на кого подавать. Если регистратор не примет мер по рассекречиванию владельца интернет магазина, буду писать в их вышестоящую организацию Координационный центр и в Госкомнадзор на предмет блокировки сайта интернет магазина и наказания виновных в незаконной регистрации коммерческого сайта.  А потом в МВД.  Я не юрист, поэтому могу ошибаться.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Вход на сайт
Регистрация

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой сайта и Правилами форума

Спасибо за регистрацию на сайте

Смена пароля

Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

КонсультантПлюс
Путеводители, инструкции, решения
Ассистентус — это сайт для малого бизнеса
  • У вас есть вопрос на тему бухгалтерии, налогов, персонала, предпринимательства? Наши штатные консультанты готовы вам бесплатно помочь.
  • На сайте публикуются актуальные новости и статьи, работает Email-рассылка.
  • В нашей базе более 1500 документов с подробными описаниями и файлами для скачивания.
  • У нас много различных сервисов: калькуляторы, календари, справочники, классификаторы.
Отправить сообщение об ошибке