Исправления в первичке Консультация #510

Марфа_80Активный
2 октября 2018 в 19:32
Коллеги, прошу разъяснений. Сейчас начинаем инвентаризацию, и встал вопрос о исправлениях в первичке. Если ошибки в налоговой документации по НДС обнаруживаются, их исправлять или новый документ составлять?
UmaPalataПродвинутый
3 октября 2018 в 08:13
По ст. 313 НК РФ именно первичные документы используются для подтверждения данных. В ФЗ о бухучете ничего не говорится о том, что первичку можно заменять на более новую, если ошибки обнаружены. Но это касается бумажной формы - в электронной-то исправления не внесешь уже. Поэтому тут ФНС допускает исключения. Именно в электронной форме старый на новый документ заменить можно, но в новом документе должны быть данные об исправлении (номер и дата), а также дата и номер исправляемого документа.
Марфа_80 (автор вопроса)Активный
3 октября 2018 в 12:49
Поняла, спасибо. В электронных менять можно, а в бумажных - только исправления.

3 октября 2018 в 20:06
При этом в бумажных необходимо проставлять не только время и дату исправления, но также ФИО и должность сотрудника, внесшего исправления.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ