Как перенести аванс, уплаченный поставщику в счет расходов на следующий год? Консультация #1094
Jora1985Активный
18 марта 2019 в 12:08
Мы заключаем контракт на поставку товара, работаем на УСН «доходы минус расходы». Производитель будет изготавливать товар в течение полугода, после того как получит предоплату. Получается, что, внеся аванс, например, в начале ноября этого года, мы получим товар в начале апреля следующего года и реализовать его, соответственно, в следующем году.
Возникает вопрос, как должна учитываться эта предоплата в расходах – в текущем году запрещено, потому что реализации товара еще не было, а на следующий год прошлогодние затраты не переносятся, поэтому тоже не получится. Выходит, что затраты, внесенные авансом, просто уйдут в никуда?
Возникает вопрос, как должна учитываться эта предоплата в расходах – в текущем году запрещено, потому что реализации товара еще не было, а на следующий год прошлогодние затраты не переносятся, поэтому тоже не получится. Выходит, что затраты, внесенные авансом, просто уйдут в никуда?
ne_pensionerСторожила
18 марта 2019 в 13:23
Откуда у вас такая информация?! Ваши затраты могут быть учтены на любую из этих дат: когда вы оплачиваете или фактически получаете (реализуете) товар.
Jora1985 (автор вопроса)Активный
18 марта 2019 в 14:55
Значит, не имеет значения, что вложения были сделаны в прошедшем налоговом периоде, а реализация будет в текущем?
Консультант Юрий СубботинСторожила
18 марта 2019 в 17:36
Обратитесь к ст.346.17 Налогового кодекса РФ, там указан порядок учета расходов налогоплательщика. Согласно ему, расходы на закупку товаров, приобретаемых с целью дальнейшей реализации, учитываются по мере того, как будут реализованы указанные товары. Налогоплательщик может использовать следующие методы оценки этих товаров на свое усмотрение: по средней стоимости, по стоимости за единицу товара, по стоимости первых из них по времени покупки.
Остальные расходы, которые могут потребоваться для реализации этих товаров, могут представлять собой обслуживание, транспортировку и хранение. Они учитываются в состав окончательных расходов, после их оплаты по факту.
Остальные расходы, которые могут потребоваться для реализации этих товаров, могут представлять собой обслуживание, транспортировку и хранение. Они учитываются в состав окончательных расходов, после их оплаты по факту.
Консультации по теме
- Обязательно ли должен ИП иметь расчетный счет
У меня такой вопрос, господа и дамы. ИП я недавно, поэтому...
- Как учитывать в расходах тренинги для персонала?
Здравствуйте. ООО пригласило внешнего тренера провести...
- Как можно закрыть авансовый отчет.
Здравствуйте, веду ООО (УСН Доходы-Расходы) (опыта практически...
- Что такое авансовые платежи УСН
Привет. Собираюсь открыть ИП. Вычитал, что при УСН необходимо...
- ИП на УСН, как отобразить в расходах платежи по автокредиту
Вопрос такой: я являюсь ИП, взял на пять лет в кредит автомобиль...
Статьи и документы по теме
- Авансовые платежи по налогу на прибыль. Пример расчета
- Авансовые платежи по УСН для ИП
- Авансовые платежи по ЕСХН: считаем правильно
- Как рассчитать авансовые платежи по налогу на имущество
- Изменится порядок расчета авансов за НВОС