#11605 Возврат товара поставщику

Пользователь без фото
Гость_8750Сторожила
8 сентября 2022 в 14:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы заказали товар у поставщика, заказываем у него не первый раз, и последняя позиция в накладной пришла в три раза дороже, чем была у нас в рознице, мы позвонили менеджеру, но он нам ответил, что ваш менеджер счет подтвердил, но мы же можем по закону вернуть в течении 14 дней или это на розничных покупателей распространяется на ИП не действует? Упаковка в целостности
Редактор Мария ВласоваСторожила
8 сентября 2022 в 20:46
Гражданский кодекс не разрешает возвращать товар надлежащего качества. Это потребитель может обменять товар на товар другого цвета или размера, а предпринимателю это сделать сложно. Если поддерживать хорошие отношения с поставщиком, он может согласиться обменять товар на другой.
Пользователь без фото
Гость_8750 (автор вопроса)Сторожила
9 сентября 2022 в 07:14
Получается мы не можем вернуть, а только если они нам взамен этого дадут другой товар, я правильно поняла?
Редактор Мария ВласоваСторожила
9 сентября 2022 в 09:21
Не совсем так. Физлица могут менять на другой товар. А у вас же цена другая. Если отношения с поставщиком хорошие и планируется дальше работа с ним, можно попробовать договориться на возврат этой позиции, потому что цена оказалась выше. А если вы поменяете товар на другой такой же, то смысла в этом нет - цена все равно же будет высокая по сравнению с предыдущей.
Пользователь без фото
Гость_8750 (автор вопроса)Сторожила
9 сентября 2022 в 10:05
Менеджер от поставщика говорит, что мы не будем вам делать возврат, так как по договору у нас это не прописано, а договор они нам не привозили. А наш руководитель менеджеру поставщика говорит что мы по закону имеем право вернуть товр в течении 14 дней.
Редактор Мария ВласоваСторожила
9 сентября 2022 в 10:38
Попробуйте написать им претензию, что хотите вернуть товар, что у вас нет договора, что можете вернуть в течение 14 дней, что цена не устраивает. Претензию они обязаны принять и ответить на нее согласием или отказом. В претензии напишите, что будете обращаться в суд. Если поставщик не примет возврат, тогда останется только в суд обращаться. Здесь вам нужно проконсультироваться с юристом.
Пользователь без фото
Гость_8750 (автор вопроса)Сторожила
9 сентября 2022 в 11:19
Хорошо, спасибо большое за уделенное время)
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке