Как избежать отказа клиента получать товар? Консультация #1201

Пользователь без фото
MarSiАктивный
14 апреля 2019 в 07:24
У меня есть небольшой интернет-магазин с доставкой товаров по России. В последнее время все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты (предлагаем оплату наложенным платежом), отказываются забирать товар. Скажите, как можно с этим бороться? Можно ли законно требовать у клиента получить заказанный продукт? Или получать какую-то компенсацию, если отказывается забирать с почты?
Житель АрменииАктивный
14 апреля 2019 в 10:07
Никак нельзя. Закон в данной ситуации на стороне потребителя. Закладывайте расходы, которые Вы несете, в стоимость товара.
Dolgalev AntonПродвинутый
14 апреля 2019 в 11:51
Здравствуйте. Ваши отношения с покупателем регламентируются в данном случае ЗоЗПП. П.4 ст. 26.1 указывает, что потребитель имеет право отказаться от получения товара (или вернуть его в течение семи суток, если все же получил). Это особенность интернет-торговли. Однако тот же пункт указывает, что продавец имеет право удержать стоимость расходов на пересылку, обязуясь возвратить клиенту деньги.
Таким образом, мне кажется, у Вас есть два варианта: либо заложить возможные расходы в стоимость продукта, либо отказаться от варианта оплаты наложенным платежом. В случае с получением предоплаты, Вы будете возвращать клиенту ту сумму, которая остается после вычитания расходов на пересылку.
Или судиться можно, конечно, если готовы с такими клиентами бороться 🙂 

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ