Как избежать отказа клиента получать товар? Консультация #1201
MarSiАктивный
14 апреля 2019 в 07:24
У меня есть небольшой интернет-магазин с доставкой товаров по России. В последнее время все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты (предлагаем оплату наложенным платежом), отказываются забирать товар. Скажите, как можно с этим бороться? Можно ли законно требовать у клиента получить заказанный продукт? Или получать какую-то компенсацию, если отказывается забирать с почты?
Житель АрменииАктивный
14 апреля 2019 в 10:07
Никак нельзя. Закон в данной ситуации на стороне потребителя. Закладывайте расходы, которые Вы несете, в стоимость товара.
Dolgalev AntonПродвинутый
14 апреля 2019 в 11:51
Здравствуйте. Ваши отношения с покупателем регламентируются в данном случае ЗоЗПП. П.4 ст. 26.1 указывает, что потребитель имеет право отказаться от получения товара (или вернуть его в течение семи суток, если все же получил). Это особенность интернет-торговли. Однако тот же пункт указывает, что продавец имеет право удержать стоимость расходов на пересылку, обязуясь возвратить клиенту деньги.
Таким образом, мне кажется, у Вас есть два варианта: либо заложить возможные расходы в стоимость продукта, либо отказаться от варианта оплаты наложенным платежом. В случае с получением предоплаты, Вы будете возвращать клиенту ту сумму, которая остается после вычитания расходов на пересылку.
Или судиться можно, конечно, если готовы с такими клиентами бороться 🙂
Таким образом, мне кажется, у Вас есть два варианта: либо заложить возможные расходы в стоимость продукта, либо отказаться от варианта оплаты наложенным платежом. В случае с получением предоплаты, Вы будете возвращать клиенту ту сумму, которая остается после вычитания расходов на пересылку.
Или судиться можно, конечно, если готовы с такими клиентами бороться 🙂
Консультации по теме
- Что будет за отказ принимать новые купюры
Всем привет. У меня есть небольшая торговая точка. На ней...
- Можно ли отказать в продаже товара, если на кассе нет сдачи?
Здравствуйте. Подскажите, мы торгуем мелочью, а к нам утром...
- Кто оплачивает отправку товара на гарантийный ремонт?
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Есть небольшой интернет-магазин,...
- Технически сложный товар — проблемы возврата и ремонта
Здравствуйте. Я понимаю, что далеко не первый, кто «вышел...
- ИП УСН 6% - комиссионный товар от частных лиц: как учитывать ?
Коллеги, есть ИП на УСН (6 %). Покупается за наличные снаряжение...
Статьи и документы по теме
- Банк отказал в открытии счета. В чем причина?
- Отказ от предоставления персональных данных
- Акт об отказе от подписи в уведомлении
- Письмо-отказ
- Акт об отказе ознакомления с приказом