За счет выплат какого характера доводится зарплата до сумм не ниже МРОТ Консультация #13200
Гость_14138Новичок
27 января 2023 в 11:49
Входят ли выплаты, осуществляемые за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы в состав заработной платы в целях сравнения ее с размером МРОТ? Я специалист по кадрам, оклад 5800. мне установили сложность 50%, а сторож работает с окладом 3600, ему установлена сложность 125%, на выходе и я и сторож получаем одинаковую сумму, не меньше МРОТ. Квалификационные требования разные, ответственность тоже, так почему такое становится возможным и что мне делать, чтобы прекратить эту уравниловку?
Консультант Светлана МельникСторожила
27 января 2023 в 11:55
Тут вопрос не в том, за счет каких выплат зарплата доводится до МРОТ, а почему сотрудники с разными должностными обязанностями, профессиональными навыками, ответственностью получают одинаковую зарплату. Это вопрос к вашему работодателю уже. Он должен платить зарплату не меньше МРОТ, вот он и доводит ее таким способом. А то, что разные сотрудники получают одинаковую зарплату - этого он не учел. Вам нужно ставить вопрос так - сотрудники низкой квалификации должны получать не меньше МРОТ, а высокой квалификации - выше них.
Консультации по теме
- Обязательно ли индексировать зарплату
Здравствуйте! Возник следующий вопрос. Я уже несколько...
- Обязательно ли должен ИП иметь расчетный счет
У меня такой вопрос, господа и дамы. ИП я недавно, поэтому...
- Как правильно выплачивать зарплату работнику
Дамы и господа, у меня к вам вопрос) В общем, у меня волнительное...
- Как выплачивать зарплату за декабрь
Здравствуйте!) С опозданием, но все же. Вопрос меня мучает....
- Можно ли вычесть штрафы ГИБДД из зарплаты?
Здравствуйте! Такой вопрос, у нас есть водитель, работает...
Статьи и документы по теме
- Банк отказал в открытии счета. В чем причина?
- Что представляет собой залоговый счет
- Счёт на оплату. Бланк и образец заполнения
- Как правильно заполнить счёт-фактуру