#14317 Оформление доп обязанностей

Пользователь без фото
Гость_15289Новичок
13 февраля 2023 в 13:54
Я помощник руководителя, согласна взять на себя ведение кадрового делопроизводства. Должности кадровика нет в штатном расписании нет. Приказ о назначании ответственного и возложении обязанностей с доплатой уже подписан. Что необходимо указать в доп соглашении и как это лучше оформить.
Редактор Мария ВласоваСторожила
13 февраля 2023 в 13:57
И не планируется ввод этой должности? А как ранее кадровые документы подписывали?
Пользователь без фото
Гость_15289 (автор вопроса)Новичок
13 февраля 2023 в 14:56
Ранее все документы подписывал руководитель. Не планируется, в компании всего 25 человек

Редактор Мария ВласоваСторожила
13 февраля 2023 в 15:08
У вас есть соответствующее образование - может быть, курсы какие-то?
Пользователь без фото
Гость_15289 (автор вопроса)Новичок
13 февраля 2023 в 15:16
Да, у меня повышение квалификации
Редактор Мария ВласоваСторожила
13 февраля 2023 в 16:55
Тогда вы можете оформить на себя такие обязанности в виде доплаты. 
В допсоглашении вы пишете, какая сумма доплаты или % от чего. И нужно прописать, какие именно обязанности вы будете выполнять. Лучше это ввести отдельным пунктом в ваши обязанности по основному трудовому договору. Потому что если доплата потом будет снята, нужно будет снова допсоглашение делать для снятия этих обязанностей с вас.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке