#15042 Увольнение ггс

Пользователь без фото
Гость_16116Новичок
9 июня 2023 в 09:45
Здравствуйте. Уже задавала вопрос об увольнении, хотелось бы ещё уточнить. Работаю ггс 10 лет и 10 мес. С января 2023 нахожусь на больничном (операция). Думаю уволиться. Есть неотгуленные в этом году отпуска, основной с 5 июля. Хочу уйти в отпуск с последующим увольнением, ранее дали ответ здесь, что находясь на больничном работодатель не отпустит меня в отпуск с последующим увольнением. Так как я ггс, у нас есть такое "правило", что заявление на отпуск нужно писать и отправлять в кадры до 15 числа месяца предшествующего месяцу, в котором по графику отпуск у сотрудника. То есть мне до 15 июня нужно написать заявление на отпуск (в моем случае с последующим увольнением), но так как нахожусь ещё на больничном (пока не знаю сколько ещё буду на больничном, идёт реабилитация) заявление мне никто не подпишет и соответственно в отпуск не отпустят? Или я могу при уходе в отпуск с последующим увольнением взять отпуск в любой момент, не по графику, увольняюсь же? И ещё, знаю, что по ткани РФ могу уйти в отпуск согласно графику на следующий день после больничного, то есть отпуск с 5 июля, а больничный закрыть 4-го, и не выходя на работу уйти в отпуск с последующим увольнением. Но здесь есть загвоздка именно с тем, что у нас заявление на отпуск пишется заранее (выше написала как). Вот как быть? Подскажите, пожалуйста.
Редактор Мария ВласоваСторожила
9 июня 2023 в 09:59
Работодатель может отправить в отпуск не по графику, это не запрещено.
Вам нужно именно в отпуск уйти? Просто компенсацию не хотите получить и все?
Задавайте все вопросы в одной теме, чтобы не искать сообщения по разным темам.
Пользователь без фото
Гость_16083Новичок
9 июня 2023 в 10:06