#1540 Вопрос по отражению реализации в 1С

Пользователь без фото
ЮлияАктивный
26 августа 2019 в 10:16
Добрый день!
Я начинающий бухгалтер. Возник такой вопрос! 
Есть приходы (покупки) : услуга от одного поставщика, товар от другого. 
Как мне провести реализацию (продажу), если мне нужно отгрузить товар, но по спецификации он называется не так,как поступившая услуга или товар? Как правильнее будет оформить это все в 1С, чтобы товар списался и не возникла ошибка, что не хватает товара на складе? 
Помогите пожалуйста!
Редактор Мария ВласоваСторожила
26 августа 2019 в 11:16
При постановке на учет поступающих ТМЦ присваиваете им собственное наименование в соответствии с разработанной номенклатурой. После этого списываете в обычном порядке то наименование, которое указывается в ваших внутренних документах.
Поступающие товары или услуги могут иметь самые разные наименования, если вы один и тот же товар покупаете у разных поставщиков. Если вводить названия, как указываются в приходных документах, номенклатурный список будет очень широкий и неудобный. Поэтому поступление корректируете под свою базу.
Поступление и списание оформляете по одному наименованию, которое установлено у вас. В этом случае не будет ошибок, что товара не хватает на складе.
Пользователь без фото
Юлия (автор вопроса)Активный
26 августа 2019 в 11:19
А как мне списать услугу и товар?
Пример: 
приход: товар-балка 20р, услуга- резка 30р
реализация должна быть балка размером ... 90р
Как мне следует отражать?
Редактор Мария ВласоваСторожила
26 августа 2019 в 11:46
У вас после резки из одной балки получается несколько?
Пользователь без фото
Юлия (автор вопроса)Активный
26 августа 2019 в 11:49
получается несколько,  продаем одну 
Редактор Мария ВласоваСторожила
26 августа 2019 в 11:57
Эти услуги определяете как затраты по предпродажной подготовке товара. Нужно уточнить, что именно указано в вашей учетной политике, то есть как эти затраты отражаются в бухучете. Возможны 2 варианта: