Возврат денег за некачественный товар Консультация #17222

Пользователь без фото
Гость_18664Новичок
25 апреля 2024 в 14:25
Здравствуйте, в феврале месяце купили холодильник , через 10 дней выяснили , что морозильная камера не держит температуру , вызвали мастера , забрали холодильник в сервисный центр, написали претензию о возврате денежных средств через 14 дней нам сообщили , что он вполне исправно работает.привезли домой через некоторое время опять обнаружили, что морозильная камера не работает,опять отвезли его в сервисный центр,написали мы опять претензию,а нам опять дали понять , что мы привезли холодильник зря. Срок гарантии 3 года, не хотелось бы возить его столько времени. Подскажите пожалуйста как нам быть и вернуть деньги за холодильник.
25 апреля 2024 в 14:45
Нанимайте независимого эксперта. Вам надо доказать, что он в неисправном состоянии. Специалист сервисного центра, видимо, не видит или не хочет видеть поломку.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ