После замены цепи в двигателе нарушена работа самого двигателя Консультация #17454
Гость_18883Новичок
24 мая 2024 в 21:37
Машину сдали на сервис с целью замены цепи. После ремонта появился шум в работе двигателя и "болтанка". Сервис повторно разобрал машину, но никаких нарушений работы двигателя не нашел. Направили на диагностику, где после 2,5 часов выявили сбой в работе первого и третьего цилиндров. Третий раз вскрывать двигатель бесплатно сервис отказывается, свою вину не признает. Погубили "немца", и управы не найдешь.
Консультант Мария ВласоваСторожила
25 мая 2024 в 15:40
Добрый день! В такой ситуации вы можете попробовать обратиться с официально жалобой, либо же написать претензию сервису. Отметим, что жалоба на автосервис представляет собой официальное изложение недовольства или негодования клиента в форме письменного обращения, который воспользовался услугами организации и считает, что его ожидания или требования не были удовлетворены.
В качестве самых распространенных причин обращения с жалобой, в свою очередь, выступают:
Вместе с тем на нашем сайте размещен материал, посвященный написанию жалобы на автосервис.
В качестве самых распространенных причин обращения с жалобой, в свою очередь, выступают:
- некачественный ремонт — если после обслуживания или ремонта автомобиля клиент обнаруживает, что проблемы остались или даже усугубились. Недостаточное качество работы автосервиса может включать в себя неправильную диагностику или некорректное выполнение ремонтных работ;
- нарушение сроков — если автосервис не соблюдает обещанные сроки выполнения работ без объяснения причин, например, задержки в ремонте;
- обслуживание — плохое обслуживание клиентов, включая грубое отношение сотрудников, неадекватное решение проблем и недоступность для обратной связи;
- скрытые платежи и дополнительные расходы — если клиент обнаруживает, что ему были предъявлены дополнительные счета или оплаты, о которых он не был предупрежден заранее;
- нарушение законодательства и стандартов безопасности — если автосервис нарушает законы или стандарты безопасности, например, проводя работы без лицензии или не обеспечивая безопасные условия для клиентов и сотрудников.
Вместе с тем на нашем сайте размещен материал, посвященный написанию жалобы на автосервис.
Консультации по теме
- Как оформить наемного сотрудника на работу к ИП
Всем привет! Я оформлен как ИП. У меня небольшое ателье....
- Может ли ИП возвратить налог после покупки недвижимости
Коллеги, может, кто подскажет. Собираюсь покупать квартиру....
- Что такое MBA и нужна ли программа, если планируешь работать только на себя
Здравствуйте. Достаточно давно веду собственное дело. И...
- Должен ли работодатель учитывать мнение сотрудников при планировании отпусков
Доброго дня! Мне нужна консультация. Планирую для своих...
- Список уважительных причин для прогула работы
Всем привет. Нанимаю своего первого работника и на собеседовании...
Статьи и документы по теме
- Чем чревато нарушение кассовой дисциплины
- Предписание об устранении нарушений
- Акт об опоздании на работу
- Какая ответственность установлена за налоговые правонарушения
- Какова ответственность работодателя за нарушение требований охраны труда