Яндекс маркет Консультация #17574
николайГость_19030Новичок
12 июня 2024 в 15:07
Заказал на Яндекс маркете керхер, прислали смс, заплатить столько то, я заплатил. Мне прислали смс с графиком платежей, и в один миг все пропало, все смс, график пропал, появился новый, а в нем уже нет моего платежа и новый график.
Новичок
12 июня 2024 в 17:45
Это может быть просто техническая ошибка или ошибка в работе системы. Рекомендуем связаться со службой поддержки Яндекс.Маркета, чтобы уточнить информацию о вашем заказе и разъяснить ситуацию. Возможно, они смогут помочь вам решить проблему и найти ваш платеж в системе.
Консультации по теме
- На ИП нужны коды по двум видам деятельности: маркетинг и дизайн интерьеров
На одном ИП маркетинговое агенство и бюро интерьеров. И...
- Маркетинг люксовых брендов
...
- Можно ли в заявке на оказание маркетинговых услуг указать не полный месяц?
Можно ли в заявке на оказание маркетинговых услуг указать...
- Какой код используется для торговли на маркетплейс?
...
- ОКВЭД для торговли на маркетплейсах
Торговля на OZON, WildBerries, Яндекс.Маркете товарми и услугами...
Статьи и документы по теме
- Программа партнерского маркетинга
- Бухгалтерский и налоговый учет на маркетплейсе
- Власти изменили порядок работы маркетплейсов
- Работа на маркетплейсах узаконена отдельными нормативными актами
- Деятельность на маркетплейсах будет регулировать отдельный закон